Новая квартира была замечательная. Две спальни в которых были двери сразу в ванную,большая гостиная и кухня. Все было в белых и красных тонах,а также присутствовал и серый цвет.
Длинная прихожая,с лево двери был белый шкаф для верхней одежды,так же и большое зеркало. Пройдя дальше в квартиру была заметна арка которая вела в просторную гостиную. Большой темно красный диван с белыми подушками. Светло серые стены. Но блондинку удивило то,что окно было на всю стену откуда был красивейший вид на Новый Орлеан. По углам гостиной были не большие посаженные деревья в горшках. Около дивана был кофейный столик и пушистый белый ковер. По ту сторону был большой телевизор. И последнее всего этого украшала люстра в виде шаров.
Спальни были обычные,одинаковые. В двух комнатах были белые двуспальные кровати, письменные столы и шкафы. Кухня была не большая. Белый гарнитур, круглый стол и стулья.
Магне младшей новое жилье понравилось,рассматривая дом с веселой улыбкой.
–Нравиться?–спросил Люцифер,хотя видел какая она веселая.
–Очень! –воскликнула Лотти.
–Хорошо. Я если,что в комнате,– зевнув,он пошел в комнату и закрыл за собой дверь.
«Наверное устал.» подумала девушка и взяв свой чемодан направилась в свою комнату.
Пока она разбирала вещи в шкаф,успела проголодаться. Бросив свое дела, Чарли направилась на кухню,так как покушать для нее было святое. Дойдя до кухни, девушка не обнаружила еды,что её очень расстроило. Приняв решение пойти в магазин, Чарли пришлось найти подходящую одежду по погоде.
Доделав последние штрихи в причёске. Магне радостно кружилась около зеркала,разглядывая свой наряд. Нежно розовое широкая футболка с надписью на спине «Angel» и белые шорты. Волосы были заплетены в хвост и поверх находилась кепка. Рассмотрев комнату, Шарлотта тяжело вздохнула.
–Эх, придется заново вещи раскладывать.***
Когда Чарли ехала в такси заметила несколько магазинов,как раз недалеко от дома. Зайдя в один из них небольшой продуктовый магазин,девушка взяла корзинку и начала брать то,что нужно для готовки,тихо напевая веселую песенку.
Вот уже корзинка была полна и Чарли собиралась пойти на кассу расплачиваться. Но её остановили любимые чипсы лежащие на верхней полке. Так как наша шарлотка не вышла ростом,она не смогла их достать. Шепотом проклиная свой рост метр шестьдесят пять,Лотти даже не заметила как ей подошёл мужчина.
–Здравствуйте, девушка. Вам помочь?– бархатным голосом произнес мужчина.
Девушка сразу же повернулась к нему.
–Да,буду очень благодарна вам,–мило улыбнулась собеседнику.
Когда парень доставал чипсы,Чарли мельком разглядела его. На нем была красная худи, большого размера и черные брюки,он был довольно высокий,девушка была ему по плечу. Лицо сильно разглядеть не получилось, капюшон худи мешал разглядеть его.
–Держите,–протянул пачку крабовых чипс девушке.
–Большое спасибо..
–Аластор,–преставился парень.
–Аластор, спасибо. Меня Чарли зовут,–весело улыбнулась.
–Красивое имя,–странно посмотрев на девушку,все время он широко улыбался. Лотти почувствовала себя не удобно и решила идти.
–До свидания, ещё раз спасибо!– и поспешно ушла на кассу. Когда она шла ей казалось,что он все ещё на неё смотрит.
Расплатившись с покупками,Чарли пошла домой,так как живот уже начала не произвольно урчать. Идя по улице и отвлекаясь на телефон, Шарлотта врезалась в чью-то спину.
–Эй! Смотри куда идёшь!
–Ох,прости! Я засмотрелась в телефон,не заметила тебя,– оправдывалась Чарли как перед родителями за какую-то пакасть.
–Сис,не злись так. Она же не специально,– сказал парень.
Посмотрела на них Чарли протирала лоб. Девушка стоящая перед ней была выше Чарли,волосы были распущенные и светлые как и нашей девочки,но чуть темнее. Кожа загорелая,сама она была одета в нежно зеленное платье и каблуки черные. Зелёные глаза с злостью разглядывали Лотти.
Рядом с ней стоял парень,он был похож на неё. Блондин,чуть выше её,цвет кожи был светлый. На нем было одето джинсы и рубашка с несколькими пуговками расстегнутыми.
–Правда,я не специально,это вышло случайно,извините,– оправдывалась Шарлотта.
Девушка хотела возразить,но парень её перебил.
–Ничего страшного! Со всеми бывает. Меня Севиафан зовут,для друзей просто Сева,а это моя сестра–Хелса. Ты извини её,не в духе весь день,– подмигнул Лотти.– Я тебя раньше тут не видел,ты не местная?
–Да, только сегодня переехала с Нью-Йорка,–смущенно произнесла Чарли.
–Вау!–воскликнул Севиафан на,что его сестра закатила глаза.–Там очень красиво должно быть,значит ты тут ничего не знаешь?–кивок.– Значит мы можем тебе показать отличные места здесь!–радостно сказал парень.
–Я против! Мы даже пяти минут с ней не знакомы.
–А тебя не кто не спрашивал,ты можешь не идти,–улыбнулся Сева.
–Я была бы очень рада,но мне надо домой,–заговорила Чарли через долгое молчание.
–Но это быстро, несколько мест покажем,чтобы тебе легче ориентироваться потом и проводим тебя домой. Может даже подружимся,новые друзья в новом месте всегда не помешают.
Тут Шарлотта задумалась. «Все равно скучно будет,когда приду домой.»
–Хорошо,но ненадолго,–согласилась Магне.
–Ура! Тогда давай пакет,что бы легче было идти,– взял пакет с её рук.–Хелса,ты с нами?
–Пф...Ладно,всё равно домой вместе идти нам,–скрестила руки на груди девушка и посмотрела на Шарлотту.–Тебя хотя бы,как зовут?
–А, ой,меня зовут Чарли.
–Вай,какое красивое имя!– произнес парень.
–Спасибо,–немного покрылась румянцем.
–Ну чего стоим,пошлите. Тебе обязательно надо показать красивейший парк во всем Новом-Орлеане!
Чарли лишь хихикнула и направились на мини экскурсию.***
Ребята успели хорошо подружиться,кроме Хелсы. Ей она не понравилась. Всю прогулку они весело общались,Сева даже угостил её в кафе. Был уже вечер, включались уличные фонари. Наша «парочка» подходила к дому Чарли,а Хелса все время плелась сзади недовольно фыркая.
–Спасибо за экскурсию–весело сказала Чарли.
–Да не за что обращайся! Приятно было общаться с тобой,– отдал ей пакет в руки.
Лотти хотела, что-то ещё сказать,но Хелса её перебила.
–Домой пошли быстрее,нам ещё уроки делать надо,завтра в школу идти.
–Сестра,–удивительно посмотрел на неё.–С каких пор ты начала делать уроки?
–Ладно,я правда вас уже задержала. Ещё увидимся,пока!– быстро спряталась за дверью Чарли и направилась к лифту.
Зайдя домой,была гробовая тишина.
«Походу всё ещё спит» подумала она. Положив пакеты на кухонный стол, девушка начала раскладывать еду по местам.
–И так,сначало надо переодеться,а потом начать думать,что готовить,–произнесла в слух Лотти и направилась в комнату. Переодевшись более в домашнюю одежду, девушка начала думать чтобы приготовить. Выбор пал на спагетти с сыром
–Главное не спалить кухню,–нервно хихикнула и приступила к готовке.***
В основном еду готовила дом работница,но её тут не было. Чарли давно не готовила, примерно после смерти,Лилит. Вспоминая те моменты,на её лице появилась нежная улыбка,как же она хотела вернуться в то время. Положив тарелку в раковину, Чарли вспомнила ещё об одном..
–Ох точно! Я забыла позвонить Вегги,–соскочила со стула,девушка побежала в комнату за телефоном. Подруга ответила ей сразу же.
–Наконец то,я ждала когда ты позвонишь,почему так долго не звонила?
–Вегги,привет! Прости,забыла,– с грустью сказала,но тут же убрала грусть,–Вы как там? Все хорошо?
–Все хорошо,ты как? Нормально добрались?
–Ну если сейчас разговариваю с тобой,значит все отлично. Я тебе щас такое расскажу! Короче..
До ночи девушки разговаривали,Чарли рассказала как нашла друзей,как замечательно в новом месте,Вегги тоже рассказала как прошел день ну и Энджел влезть разговор преуспел.
–Уже ночь режим надо теперь под это время востанавливать. Завтра в школу новую пойду.
–Ну тогда давай,удачи в новой школе и спокойной ночи.
–Спокойной!!– девушка отключилась и положила телефон на тумбочку.
Ещё некоторое время она лежала,но сосредоточись на сне уснула.
***
Извиняюсь за ошибки! Взяла выходной со следующей недели и буду писать новые части чаще. ;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийцы тоже могут любить
FanfictionШарлотта Морнингстар, семнадцать лет. Красивая, блондинка с голубыми глазами как чистый океан. Добрая и отзывчивая девушка. Переезжает в Новый-Орлеан из-за работы отца,но позже попадает в руки жестокому, холоднокровному убийце. Получится ли у неё от...