1 часть

3.1K 124 59
                                    

Сегодня утро у Феликса началось как всегда.
Проснувшись от звона будильника Феликс еле встал с кровати и пошёл в ванну чтобы сделать водные процедуры. После он пошёл одеваться. Он одел белое худи и чёрные джинсы.
Феликс вызвал такси.
Одев куртку Ликс вышел из квартиры.
Фел погрузился в свои мысли и о чем то думал. Но раздумия Феликса прервало приехавшее такси.

Приехав в колледж его встречал его лучший друг Чанбин.
(Ч-Чанбин, Ф-Феликс)
Ч - Привет, Ликси) Улыбнувшись проговорил Со.
Ф - Приветик) ответил Фел.
Они зашли в здание, и пошли смотреть какая у них сейчас пара.
Узнавши они пошли в кабинет.

Когда друзья зашли, первым что попало в глаза Ликсу это банда Хёнджина. Они сидели и разговаривали. Тут Хёнджин поймал на себе взгляд Ликса который глазел на него. Феликс тут же очнулся и оторвал взгляд. Хён хмыкнул и продолжил разговаривать с друзьями.

Они сели на последнюю парту первого ряда. Когда Ликс сел за парту первый начал разговор:
Ф - ты видел!? Аа, он на меня посмотрел) С улыбкой говорил Феликс.
Ч - я конечно всё понимаю, но он тебя избивает! Ликс это не нормально, что он тебя избивает, а ты его в ответ любишь! Я же волнуюсь за тебя. Я его хорошо знаю, у него было много девушек, которых он бросал через месяц. Я боюсь что он разобьёт тебе сердце. Я как твой единственный друг, я буду защищать тебя до последнего.
Ф - опять ты свои лекции читаешь. Я это слышу каждый день! Бинни можешь за меня не волноваться, со мной будет всё хорошо.
Звонок.
Ч - чёртов звонок. Я его когда нибудь сломаю. Прорычал бин.
Зашёл учитель и поздоровавшись с студентами, начал рассказывать лекцию.
Пока Ликс всё записывал, Со попросил у своего друга потом всё переписать пока тот поспит. Феликс конечно же согласился. Когда Феликс закончил писать, но уставился на Хёнджина. И опять предательский звонок прервал набдюдение.

Фел разбудил Бина. Тот не хотя проснулся, встал и пошёл за Фелом. Когда они зашли в кабинет Хёнджин остановил Ликса.
Х - Эй, ботан, дай я домашку спишу. Хёнджин можно сказать приказал Фелу дать ему списать.
Ф - зачем?
Х - как это зачем? Сегодня домашку проверять будут если у меня будет ещё одна двойка, меня отец прибьёт.
Ф - С чего ты взял что я тебе дам списать? Феликс не хотел давать свою тетрадь, потому что он боялся что её снова порвут.
Тут в их разговор влезла Соён (С - Соён):
С - слышь, ты что не понял. Он кому сказал быстро дал свою тетрадь! Соён была готова порвать Феликса из за этого.
Чанбин этого не видел так как сразу как пришёл в класс, сев за парту уснул.

Соён была типо бунтарки и ей вообще было плевать на всех кроме банды Хёна.
Так как Ликс был худым и очень лёгким, Соён толкнула его и он ударился головой об шкафчик и тут же отключился.
На звуки прибежал весь класс и в том числе и Бинн.
Ч - Феликс! Кричавший Со подбежал к нему.
Бинн взял на руки Фела и понёс к медсестре. Из за того что Соён сильно толкнула Фела, у него пошла кровь.
------------------
Как вам? Нужна прода? Я старалась написать побольше так как я планирую прям большой написать)

-Изгой | хёнликсы |Место, где живут истории. Откройте их для себя