14 глава

1.5K 73 34
                                    

по многим запросам, я делаю проду с хёнликсами) Приятного чтения💗


Утро. Первым конечно, же встал Феликс.

Pov«Felix»

Я проснулся от лучей солнца. Они мне никогда не давали поспать подольше. Хёнджин спит до 12-13 часов, а я должен мучаться. Нечестно. Я еле-еле вылез из обнимашек хёна и пошёл в ванную. Там я как всегда искупался, почистил зубы и все другие дела которые там делают.

После я пошёл переодеваться, я одел свободные спортивные штаны и футболку. Не свою конечно же, а Джинни. Мне его футболки больше всего нравятся. Конечно, он потом возмущается, по типу: «Фель, у тебя не своей одежды? Я конечно не против, но потом я хожу полу голый», но мне всегда плевать, что он там говорит, я всё равно буду их носить)

Я пошёл готовить завтрак. Сегодня этот болван будет кушать обычную яичницу. А что? Я всегда готовлю еду, а теперь если ему что-то не нравится, пусть сам готовит.

Конец pov «Felix».

После готовки Феликс громко крикнул Хёнджину, что бы тот вставал и пошёл есть.
Ф - Хёнджин, иди есть, либо всё остынет.
Хёнджин же не слышал его, потому что он спал довольно крепким сном. Но Феликсу это не нравилось, и он пошёл уже в комнату.
Ф - Хёнджиин, просыпайся! Да, что ты так крепко засыпаешь?! Тебя будить, будто одно "удовольствие". - уже со злостью говорил, или даже кричал Фел - Блять, окей. Попробуем другой способ.

Феликс подошёл к Хёнджину и прислонился к его уху и сказал:
Ф - ДОБРОЕ УТРО, ИДИ ЖРАТЬ ИЛИ ОГРЕЮ СКОВОРОДКОЙ!
После это Хёнджин вскочил.
Х - Феля, зачем так орать? - сонно сказал хён.
Ф - потому что, ты не просыпался! Я чуть горло не сорвал (приувеличил).
Х - правда? Прости, солнышко, в следующий раз я проснусь сразу)
Ф - вот и хорошо, пошли есть? А то всё остынет.

Хёнджин встал и пошёл хвостом за Феликсом. Он ожидал на столе увидеть, много еды например, рис с овощами или с чем-то другим вкусным, но увидел только яичницу?
Хёнджин присел за стол, и удивился, почему завтрак не такой как всегда?
Ф - приятного аппетита) - с улыбкой сказал Феликс глядя на своего парня.
Х - спасибо, Феля) - с натянутой улыбкой ответил старший.
По лицу Хёнджина было видно, что он немного расстроился, но пытался не подавать виду. Феликс же, увидев его лицо, пожалел его, и начал готовить суп. Острый. Его любимый.

Хёнджин ковыряясь в своей яичнице, посмотрел на вставшего Феликса. Когда он увидел, что тот отвернулся, встал следом. Подойдя сзади, обнял его.
Ф - Хёнджин, не мешай. Есть не хочешь?
Х - я так голоден.. Я прям сейчас съем тебя) - с ухмылкой сказал Хёнджин.
Феликс услышав это повернул голову.
Ф - да ты, что? Прям съешь?
Х - угу..
Сказав это Хёнджин начал оставлять на шее бордовые следы. На белоснежной коже Феликса они казались ещё темнее, чем на самом, то деле. В ответ Феликс тихо простонал.

Хёнджин не останавливался и продолжал отпускаясь к его плечам.
Ф - Хёнджин~ не сейчас, я готовлю.
Х - сейчас решим проблему. - сказав это он выключил плиту, и начинал залазить своими руками по футболку Ликса.
Феликс повернулся к Хёнджину.
Ф - эх.., что мне с тобой делать? - и вцепился губами в Хёна.
Хёнджин не ожидал этого и сначала потупился, но после продолжил.

Поцелуй был мокрым и даже горячим. Хёнджин через силу протолкнул свой язык, в чужой рот. Феликс обвил руками лицо парня. Руки были настолько горячими, что Хёнджин простонал в поцелуй.

Вдруг Феликсу стало не хватать воздуха и он отстранился. Хёнджин прислонился к уху Феликса и сказал шёпотом:
Х - тут не удобно, пойдём на кровать. - прикусив завиток уха Ликса, он поднял того на руки и понёс в их спальню.

Положив Феликса на кровать, Хён уселся между его ног и начал снимать с себя футболку. Приподняв футболку своего любимого чуть выше груди, он начал прикусывать соски. Феликс прикусил губу и простонал. Видя, что Ликси нравится, Хёнджин принялся их облизывать.

У Феликса покраснело лицо и глаза закатывались. У Хёнджина уже стоял его друг, горел и просился наружу.
Ф - Хёнджин... Остановись.. Прошу хватит.. мм.
Х - мм.. Ликси, тебе кто нибудь говорил, что ты такой вкусный?

Вдруг Феликс слегка оттолкнул Хёнджина.
Ф - Хёнджин.. Извини, но я не готов.. И мне.. страшно.
Х - ох.. Феля. Ничего страшного. Я подожду, когда ты будешь готов)
Ф - спасибо) - сказав, младший крепко обнял Джинни, а тот просто обнял в ответ.

После завтрака, мальчики начали одеваться в универ.
Х - ксати, Ликси
Ф - а?
Х - а ты дз сделал?)
Ф - дз? А ДЗ?! Бляяять, я забыл!
Х - а я сделал) Могу дать списать)
Ф - что? Правда? Спасибочки, Джинни)) Ты меня спасаешь)
Ф - так, стоп. Ты 100% меня попросишь что-то взамен
Х - конечно..)
Ф - ну и чего же ты хочешь?
Х - я потом тебе всё скажу))
Ф - ну ладно..

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

————
Я давно не выкладывала новые главы, потому что у меня фантазия выключилась. И вот поэтому она и маленькая. Надеюсь когда-нибудь она у меня разыграется<3

-Изгой | хёнликсы |Место, где живут истории. Откройте их для себя