6 часть

2K 107 13
                                    

Они зашли в кабинет, Бан направился к парте где сидит Бин.
Ч - ээ, куда? Здесь Феликс сидит.
Б - вообще-то твой дружок с парнем сидит, а меня сюда посадили. Сказал старший садясь рядом с Бини.
Ч - в смысле? Кто он?
Б - Хёнджин, а ты не знал?
Ч - этот шкет мне ничего не сказал. Так стоп.. с Хёнджином? Когда успел?
Б - только что)
Прозвенел звонок и учитель зашёл в класс.
Ч - вот же зараза, убью!
Б - Бини, не паникуй. Всё будет хорошо.
Ч - с каких пор я стал для тебя "Бини"?
Б - с этих)
Ч - тогда ты.. Чани!
Б - эй! Попробуй меня так называть. Я не знаю что с тобой сделаю..
У - я вообще то в классе! Молодые люди, будте добры сидите тише!
Ч - хорошо) Мы будем тихо.
У - вот и отлично.
Учитель Ли был самый добрый из всех преподавателей. Его было очень сложно разозлить.
Б - ты что паришься? Он нас не выгонит из класса.
У - я же сказал тише! Вышли вон из кабинета. Разговаривайте в коридоре, вы мешаете мне рассказывать другим лекцию.
Они послушно вдвоём вышли из кабинета.
Ч - что ты там только что говорил?
Б - да блять, он нас ни разу не выгонял. Просто делал замечание.
Ч - походу сегодня исключительный день.
Б - ага, куда пойдём?
Ч - куда хочешь. Смысла извиняться нету.
Б - ок, пошли во двор.
Тем временем у наший хёнликсов.
Х - чё это с ним сегодня?
Ф - хз. Он никогда таким не был.
Х - в курсах.
У - вы захотели к ним? Кстати, а Феликс ты что к этому болвану сел? Ты у нас отличник, а он человек без мозгов!
Ф - э.. Я к нему пересел чтобы подтянуть его по всем урокам!)
У - а ну раз так. Ладно сиди, потом посмотрю на результат.
Х - ты реально?
Ф - блять, а что мне ему надо было сказать? Лучше бы спасибо сказал, а то он бы нас пересадил.
Х - лааадно, не обижайся Ликси) Сказал он и положил свою ладонь на бедро Фела.
Феликс в недоумении сидит и смотрит на Хёна, а тот делает вид что не замечает его и записывает лекцию.

Феликс потом забил на это и стал записывать лекцию. Хёнджин заметил что тому пофиг на это и начал её мять, как будто мягкую игрушку, но он заметил что он довольно худой и обратил на это внимание. Сделав вид что он ничего не понял и продолжил писать. Прозвенел звонок на перемену и все собрались на выход.
Ф - Хёнджин, я не понял, что это было!?
Х - а что? Нельзя?
Ф - можно, но надо было спросить разрешения!
Х - хорошо, в следующий раз буду спрашивать) Сказал старший и поцеловал того в щёку покрытую лёгким румянцем. Хёнджин посмеявшись взял за руку и пошли к нужному кабинету.
-----------------
Что будет в следующей части я не буду спойлерить, но будет больно Феликсу) Ждите)

-Изгой | хёнликсы |Место, где живут истории. Откройте их для себя