Ф - ладно, проходи, а то на улице холодно.
Х - подожди это тебе) Сказал Джинни и протянул букет красивых ромашек.
Ф - спасибочки) Всё, атеперь пошли.
Они прошли на кухню и сели за стол.
Ф - чай, кофе? Спросил Фел чтобы сделать ему напиток.
Х - чай, не люблю кофе.
Ф - хах, я тоже) Сказал Ликс делав чай.
Ф - тебе сколько ложек сахара?
Х - мне без сахара. Ответил Хёджин листая ленту тик тока.
Когда Феликс сделал чай поставил две кружки на стол. Одну он подвинул к Хёнджину.
Х - спасибо) Кстати я тебе ещё кое что принёс. Сказал Хён и встав из зо стола и пошёл в прихожую.
Феликс удивился потому что он уже подарил ему цветы. Он уже представлял что он ему ещё принёс.
Хван пришёл на кухню с пакетом и протянул его Ликсу.
Ф - что там? С улыбкой спросил он.
Х - посмотри)
Ф - мармеладки? Откуда ты узнал что я их люблю?
Х - свои связи)
Ф - спасибо ещё раз)
Феликс достал один пакетик и открыл его.
Ф - мм, какие вкусные) Будешь? Спросил Ликс, Джинни.
Х - нет, спасибо) Я же тебе их купил, вот ты и кушай)
Они ещё долго болтали, и оказывается у них много общего. Хёджин посмотрел на время 01:34.
Х - что то мы заговорились) Мне пора домой.
Ф - На улице уже поздно, давай ты у меня останешься?) Ради вежливости спросил Фел.
Х - если хочешь, то могу) Хёнджин хотел остаться у Ликса, поэтому не говорил что он на своей машине.
Ф - пойдём я тебе пижаму дам) С улыбкой сказал Ликси.
Они прошли в спальню Феликса она была красивой. На стене светодиодная лента жёлтого цвета. Двухъярусная кровать. Небольшой белый шкаф. Стол со стулом. Все так сочитается.
Х - у тебя красивая комната.
Ф - спасибо) У меня много пижамы, вот возьми. Это должно тебе подойти. Потому что ты дылда, на тебе хрен что наденешь. Феликс протянул кигуруми хорька.
Хёнджин переодевался в комнате Фела. Ради приличия Ликс отвернулся хотя не очень этого хотел. Когда тот переоделся Ли повернулся.
Ф - боже, оно тебе так подходит ты такой милый))) Сказал умилившийся цыпа.
Х.м. - * он правда считает меня милым?*
У старшего появился малый румянец на щеках.
Ф - так ты будешь спать на моей кровати, а себе я постелю на диване.
Х - подожди, я так не могу это твоя квартира, давай я на диване, а ты на кровати.
Ф - не, я так не могу. Убеждал он Джини.
Х - тогда давай вместе на кровати? Не думая сказал Хён.
Ф - ну ладно, раз хочешь.
Они пошли чистить зубы. И делать ванные процедуры.
Ф - у меня ксть запасные щётки, сейчас дам.
Из нижнего шкафчика младший достал одну зубную щётку и дал её страшему. Пока они чистили зубы старший осматривал ванную комнату. И его зрение упало на упаковку лезвий. Хван начал волноваться, что его любимый причиняет себе боль.
Когда они всё сделали Джинни взял за руку Ли и повёл в комнату.
Ф - ты куда так несёшься? Что случилось?
Х - покажи руки..
Феликс испугался не на шутку. Он не хотел показывать ему свои руки.
Ф - н-нет.. Пожалуйста давай пойдём спать..) Говорил младший пытаясь перевести тему. Но у него не получилось.
Х - Бин знает? Спокойным голосом сказал Джин.
Ф - нет..
Х - и как долго?
Ф - со вчерашнего дня.. Сказал Ликс и был готов заплакать.
Х - Ликси, покажи мне руки пожалуйста..
Феликс покорно показал руки старшему и начал плакать..
Хён посмотрев на руки понял что пока что только одна рука порезана. Он подошёл к Фелу, обнял и начал успокаивать.
Х - не плачь, малыш) Тихим и спокойным голосом говорил Хёнджин.
Феликс только лишь ещё сильнеё прижался к нему, но не как не успокаивался.
Они стояли так 5 минут. Когда старший отпустил голову, понял что Ли уже спит.
Он аккуратно положил на кровать, а сам лёг рядом. Накрыв друг друга одеялом, Хван обнял младшего и ближе прижал к себе.
Так они и уснули в тёплых объятиях.
------------------
Я забыла про фф. И на скоростях написала ещё одну главу. Нужна прода?