- 16 глава

1.1K 46 22
                                    

  Весь день, мальчики отлично проводили день. После ресторана сходили в парк. Гуляли, разговаривали о своём.
Время 22:38.
Ф - ого, ничего себе мы загулялись.
Х - ага, пора возвращаться домой. Пошли)
  Парни отправились к машине. Дойдя старший открыл дверь младшему. Когда они сели в машину, они поехали домой.

           Дома.

Ф - ураа, я домааа.
На слова Ликса, Хёнджин хихикнул, приобняв того со спины и поцеловав в ухо.
Ф - Хённи, щекотно же. хехех. Всё, пошли спать. Я ооооочень устал.
  Пара отправилась в постель, и они уснули в обнимку.

Спустя 5 лет..

Парни поженились и завели ребёнка.. Они взяли его из дет. дома. Сына назвали его Чонин. (ХАХАХА, я не знаю почему именно Чонин, но мне нравится))
Ф - дорогой, иди забери сына со школы! Я сейчас не могу!
Х - ты чего орёшь!? Я тут вообще то. Хорошо, съезжу)
Сказал хён, поцеловал своего супруга на прощание в щёку и поехал за Чонином.

Жизнь у этих голубков самая счастливая. Как говориться *не в сказке сказать, не пером описать*.

КОНЕЦ!

Больше глав выходить не будет, возможно. Глава маленькая т.к.  это конец) Я думаю выпускать мне версию с минсонами? Там будет говориться, что с ними происходило за все те дни, которые мы провели с хёнликсами. Захватывающе? Тогда пишите в коммах делать или нет)
Всех люблю, целую, обнимаю и встретимся в других моих фф)💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️

🎉 Вы закончили чтение -Изгой | хёнликсы | 🎉
-Изгой | хёнликсы |Место, где живут истории. Откройте их для себя