7 часть

2K 102 49
                                    

( мне лень писать их все пары так что пропустим))
Закончились пары. Все были рады пойти домой после трудного учебного дня.
Ф - ты в какой стороне живёшь?
Х - в правой, а ты?
Ф - а я по левой. Ладно я тогда пошёл, пока Хёни!)
Х - ээ.. подожди, поехали ко мне?
Ф - нуу, ладно, поехали)
Они сели в машину Хёнджина.
А что стало с двумя Чанами? Они прогуляли 2 пары после того как их выгнали. На последней паре они отпросились домой мол, голова кружится, а медсестры нету. Вот так они свалили с пар, и им не поставили прогул.
Когда они доехали до дома старшего, поднялись на 11 этаж и зашли в шикарную квартиру. Эта была новая квартира Хёнджина, так как на старую поселили родители младшую сестру (Йеджи). Так как эта квартира была ближе к колледжу, а их намного дальше.
Ф - вау! У тебя же была другая квартира?
Х - на той Йёджи поселили родаки.
Ф - понятно)
Феликс проходил по всем комнатам и восхищался.
Х - красивая?
Ф - ага, очень)
Х - хотел бы тут жить?
Ф - ну не знаю, у меня нет таких больших денег, на такую огромную квартиру.
Х - переедешь ко мне?
Ф - ну не знаю, у меня же там вещи.
Х - ну пожалуйста) Щенячьими глазками посмотрел Хёнджин на Феликса.
Ф - лаадно, только надо вещи собрать.
Х - поехали? Уже с нетерпением говорил старший.
Ф - поехали) С насмешкой сказал Фел.
Они оставили свои сумки и поехали за вещами.

Они подъехали и там стояла знакомая для Ликса машина.
Ф - родители!? Нет, нет, нет! Только не это!
Х - Феликс, что случилось?
Ф - мои родители приехали.
Х - и что? Они тебя что съедят чтоли?
Ф - в другом смысле, убьют. Ладно пошли.
Они вышли из машины и направились к зданию. Поднявшись на нужный этаж зашли в квартиру.
Ф - мам? отец? (М - мама, П - папа. Имена не придумала так что будут просто мистер и миссис Ли)
М - ты где шлялся? У тебя пары 20 минут назад закончились? Ты близко живёшь, дойти не мог?
Ф - мам, я не один.
М - с кем тебя хер принёс?
Они прошли на кухню.
М - дай посмотрю что за человек с этой бездарностью пришёл. Она повернулясь и ахнула.
М - боже, что красавчик? Это твой друг?
Ф - да, мы просто.. Не успел сказать Ликс как его перебил Хёнджин.
Х - мы пара)
М - что? Феликс почему ты нам не сказал что ты встречаешься с таким красавчиком?
Потом приехал отец.
О - Любимая, сын пришёл?
М - да, проходи на кухню.
О - придурок ты где шлялся? До дома нормально дойти не мог? А ой.. Здравствуйте, я отец этой бездарности.
Х - здравствуйте, я Хёнджин и парень этого солнца)
О - что? Ты когда педиком стал? Я же тебя придушу!
Х - стойте.. Это его решение, не надо его за это бить и ругать! Иначе я полицию вызову.
М - какой хороший) Почему ты не такой красивый как Хёнджин?
О - ладно. Феликс скажи спасибо своему парню, а то я бы тебя прям тут убил.
М - Хёнджин, я не верю что тебе понравился это чучело. Докажите что вы встречаетесь.
Хёнджин принял это как вызов. Феликс повернулся на него и хотел сказать "не надо", но не успел. Хёнджин подхватил Ликса на руки, держась за его ягодицы.
Феликс прошептал тому на ухо.
Ф - не надо им доказывать!
Х - а я докажу, что ты занят!
Хёнджин вцепился в губы Феликса, проникая языком внутрь парня. Тот же ответил на поцелуй и принял язычок старшего. Поцелуй был мокрый. Их языки в прекрасном танце, потом Хёнджин стал изучать каждый зубик и часть рта своего возлюбленного.

Феликс уже начал пристанывать в поцелуй. Родители смотрят на них и понимают что они заигрались. Через минут пять у них закончилось дыхание и они отстранились друг от друга.
Х - теперь вы нам верите?
М - да как тут не поверить.
О - сын, отойдём?
Ф - да конечно.
Хёнджин отпустил Феликса, и тот пошёл с отцом в другую комнату.
Ф - ты что- то хотел?
О - ты реально педик? Я тебя не так воспитывал.. Сказал отец доставая ремень из джинсов.
Ф - пап, не надо пожалуйста!
Отец его уже не слушал, и начал бить его.
Ф - отец, пожалуйста не бей меня!
С каждым разом удар был сильнее и сильнее. Мистер Ли был намного сильнее Феликса, так что тот не мог ничего сделать.
О - я разве так тебя воспитывал? Оценки понизелись на до четвёрки. Ты маленькая бездарность! Не мозгов, не совести!
Ф - прости, пап, прошу.

На кухне не было слышно ничего, потому что в комнате была не сильная изоляция, но если очень сильно крикнуть будет идеально слышно.
Вдруг из комнаты послышался голос Феликса, который звал Хёнджина.
О - заткнись или правда убью!
Когда это услышал Хёнджин, быстро пошёл в комнату.
Он увидел такую картину. На кровати сидит Феликс весь в синяках и слезах. И стоит его отец бьющий него. Он сразу сообразил и начал останавливать его отца.
О - ты что делаешь? Это семейное дело, ты что влезаешь?
Х - я не могу оставить Феликса тут что бы его избивали!
Хёнджин отпустил отца, взял на руки Феликса и отнёс его в машину, там его никто не тронет.
Хёеджин пришёл обратно в квартиру Фела и пошёл в его комнату собирать вещи.
О - что припёрся?
Х - Феликс больше тут не живёт!
М - в каком это смысле? С чего ты это взял?
Х - в прямом. Феликс живёт со мной.
Собрав самые нужные вещи и все документы вышел из квартиры и направился к машине. Сев в машину Хёнджин посмотрел на Феликса. Тот еле еле дыша. Сказал Хёнджину.
Ф - прости.. Ты не пострадал?
Х - ты шутишь? Мы в больницу!
Они поехал в больницу.

Когда они приехали, Хёнджин вышел из машины. Открыв пассажирскую дверь взял Феликса на руки и пошёл в больницу.
Х - здравствуйте, позовите врача, пожалуйста.
В - здравствуйте, что случилось?
Х - отец избил..
В - в кабинет его.
Хёнджин отнёс его в кабинет и стал ждать что ему скажут врачи.
--------------
Сделала её чуть больше чем предыдущая. Надеюсь вам понравилось.

-Изгой | хёнликсы |Место, где живут истории. Откройте их для себя