2 часть

2.5K 122 97
                                    

Когда они пришли к медсестре, ему обработали раны и положили отдыхать. (М - Медсестра)
Ч - ну что с ним? Скажите пожалуйста! Чанбин очень волновался за Феликса.
М - у него небольшая рана на голове, ещё он очень худой. Вы не знаете почему? Или от чего?
Ч - а.. Извините это личное. Простите. Для Ликса это была больная тема и он попросил Бинни никому не рассказывать.
М - ладно, ничего страшного. Ему надо отдохнуть сейчас.
Ч - хорошо, я попозже зайду.

Чанбин был зол и хотел разобраться кто это сделал.
Когда он пошёл в кабинет и подошёл к Хёнджину.
Ч - придурок! Ты что с Ликсом сделал?! Со злостью сказал Со.
Х - Эээ, успокойся не трогал я твоего Феликса. И с чего ты взял что это я?
Ч - Конечно! Почему же? Да блять потому что только ты и твоя банда его избивают! Чанбин был готов врезать Хёнджину, но его остановил Чан.
( Б - Бан Чан)
Б - эй, Бинни успокойся! Хёнджин не трогал Феликса.
Ч - как ты меня назвал?!
Б - А что? Тебе послышалось, я сказал Чанбин. Быстро оправдался Чани.
Ч - ладно, забыли. Так кто ударил Ликса? Взволнованно спросил Бинни.
Х - это была Соён. Сказал Хёнджин потому что он недолюбливал Соён.
Ч - ага, спасибо)

Чанбин отправился искать Соён. Так как была большая перемена у Бинна было время найти её. Чанбин прошёл пол колледжа и так её не нашёл. Потом увидев как Соён выходит из кабинета директора. Бин увидев её быстро подбежал к ней.
Ч - слушай ты, стерва! Ты что с Феликсом сделала!?
С - боже, я его просто толкнула. Зачем такой кипишь устраивать? С пофигизмом сказала Соён.
Ч - Блять, если ты его ещё раз тронешь, то тебе не поздоровится. Знай я предупреждал. С яростью говорил Чанбин.
Соён никогда его такого не видела, что даже у неё прошла дрожь по всему телу.

Когда Соён пришла в кабинет села к друзьям.
С - пиздец, в Чанбина сегодня дьявол вселился. Я просто толкнула его, там ничего серьёзного. Кстати как там этот ботан?
Й - мне сказали что, у него рана на голове, а сейчас он вроде дома.
Х - систр, а ты откуда знаешь?
Й - мне просто интересно стало вот и спросила.
Х - понятно.

После пар Чанбин решил навестить Ликса и купить ему мармеладок, он их очень любит. Ещё за Фелом некому присматривать.
Бину идти до Феликса минут 20.

Pov: Феликс.
Я очнулся и сразу понял что дома. Встав с кровати я начал плакать. Мне было плохо из за понимания что я никому не нужен. Меня часто посещают мысли как то попробовать навредить себе. И сегодня у меня это получится.

End Pov: Феликс.
Феликс вышел из комнаты и направился в ванную. У Ликса всегда были лезвия, но он не как не решался их использовать.
Он взял одно лезвия и сделал один надрез. Фелу было одновременно и легко и больно, но боль была не сильной. Он слелал ещё надрез и ещё, ещё.
И тут поступает звонок в дверь. Испуганный Феликс сразу убирает лезвие, вымывает руку от крови и заматывает на скоростях руку. Отпустив рукова Феликс пошёл смотреть кто пришёл.
Это был Чанбин. Ликс сразу же открыл дверь и поздоровался с другом.
Ф - привеет..) Со страхом сказал Ли.
Ч - привет, ты что так долго открывал?
Ф - а, это.. Я просто спал, да спал) Феликс очень боялся что Бин спалит и начнёт волноваться за него.
Ч - а, да? Извини что разбудил)
Ф - да ничего страшного) Заходи, кофе будешь?
Ч - конечно, ещё спрашиваешь) С улыбкой сказал Со.
Феликс тоже улыбнулся чтобы это не казалось странным.
Фел сделал кофе отдал его другу, а себе он сделал чай. И первый начал разговор:
Ф - ты чего так поздно пришёл?
Ч - я просто проведывать тебя пришёл, а да, возьми это тебе. Сказал Со протягивая пакет полный мармеладок. У Феликса засверкали глаза.
Ф - это мне?
Ч - ну, а кому же ещё? Конечно тебе)
Феликс обрадовался и обнял Бина.
Ф - спасибооо) Бинни ты самый лучший друг! Радостно сказал Ликси.
Ч - пожалуйста) Всё Феликс ты меня сейчас задушишь.
Ф - спасибо огромное)
Чан посмотрел на время 23:45.
Ч - Ладно Ликси, домой наверное пойду.
Ф - давай я тебе такси вызову.
Ч - не надо, я пешком.
Ф - Бин это был не вопрос, и к тому же ты мне купил столько мармеладок. Я готов тебе каждый день домашку довать списывать или даже за тебя её писать.
Ч - у меня есть выбор отказаться?
Ф - нет, потому что я уже вызвал такси.
Такси приехало и Феликс благополучно проводил Чанбина.
Pov: Чанбин.
Я уже приехал домой и сразу пошёл переоделся в пижаму. И тут мне пришло сообщение от.. Хёнджина?

Придурок Хёнджин.
Х - Привет.
- Привет, что хотел?
Х - ты можень сказать адрес и номер Феликса?
- А тебе зачем?
Х - я проведать его хочу.
- Не ужели?
Х - так ты мне скажешь?
- Ладно..
- улица *** подъезд *** квартира ***
- и номер телефона +82********
Х - спасибо, и ты не знаешь что он любит например из сладкого?
- из сладкого мармелад, а цветы ромашки.
Х - окей, спасибо.
Конец переписки.
Зачем ему так поздно понадобился адрес Ликса.
Ладно пора спать.
End Pov: Чанбин.

Хёнджин узнав всю информацию записал номер Ликса как: Солнышко<3.
Поехав за подарками. Купив пакет мармелада и букет ромашек отправился к Ликсу не сообщив о приходе.

Приехав Хёнджин позвонил в домофон и ему.. открыли? Не спросив и не ответив просто открыли дверь. Хён был удивлён. Поднявшись на нужный этаж позвонил в дверь ему открыл Ликс в милой пижаме цыплёнка.
Хёнджин с насмешкой спросил:
Х - ты всех гостей в этом встречаешь?
Ф - а? Нет конечно, я просто думал что это Чанбин вот и не переодевался. Смутившись сказал Ликс.
-----------------
897 слов.. БОЖЕ Я ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА. Я это писала 3 часа.. Сейчас 3 ночи ппц. Я днём напишу ещё одну часть, а сейчас я спать)

-Изгой | хёнликсы |Место, где живут истории. Откройте их для себя