- А здесь шкафчики. Использовать их необязательно, и лично я нахожу их довольно хлопотными для пользования. Занятия часто бывают в противоположном крыле школы, - Джису улыбнулась, и Роа улыбнулась в ответ, поправляя бретельки от рюкзака на плечах.
- Эта школа кажется довольно безоблачной.
Сон Роа жила в Лондоне, прежде чем переехать сюда. О ней было известно только то, что у неё были сумасшедшие богатые родители, которые были готовы инвестировать миллионы в ее музыкальную карьеру. Она явно была помешана на моде, но у неё был шикарный голос.
- Безоблачной? - Джису рассмеялась. - Я бы сказала, что наша школа очень далека от такого звания. Но я не хочу тебя пугать. Роа заинтересовано кивнула и последовала за Джису дальше по коридору.
- Думаю, я справлюсь.
- В прошлом году убили троих из этой школи. Две ученицы. Одна сейчас в тюрьме, а вторая в психологической больнице, - Джису не успела заткнуться. - Бедная Цзы.
- Кто это?
- Одна из учениц?
- Она убила кого-то?
- Да.
- Почему тогда ты жалеешь ее?
- Ты задаёшь много вопросов, - Джису нахмурилась на минутку, но вернула улыбку на лицо. - Не переживай, я просто такой человек.
- Что-то подсказывает мне, что тут не только это случилось.- Ты права. Но я не знаю, могу ли я тебе рассказать. Вообще, тут мало кто любит говорить об этом.
- Эта школа такая загадочная, - хмыкнула Роа. - Первое впечатление обманчиво, - Джису на этих словах фыркнула.
- Очень обманчиво.
- Что же случилось?
- Ну, у всех в Св.Елене есть свои секреты. И появились несколько людей, которые захотели их раскрыть, в частности, мои секреты и секреты моих друзей.
- Почему именно ваших? - Джису ухмыльнулась.
- Потому что мы правим этой школой.
***
Возможно, вам интересно, что произошло во время летних каникул. А ничего. Ничего не произошло, потому что Джин был занят переездом в общежитие, Юнги не мог понять, куда уехал Хосок, Тэхен просто занимался своими делами, а Намджун проходил стажировку в компании своего отца. Чонгук и Чимин были единственными, лето которых прошло более менее насыщенно. Они вместе ездили в разные места, купались в бассейнах, много ели в разных фаст-фуд кафе и устраивали множество двойных свиданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mysteries of Saint Helena 2: Golden.
Siêu nhiênЧимин вздохнул. - Я полагаю, мы вернулись к преследованию одноклассников-психопатов, которым больше нечем заняться, кроме как портить нам жизнь? Тэхен и Намджун обменялись понимающими взглядами. - Лучше и не скажешь. Вторая часть фанфика «Mysteries...