Глава 13.

49 6 1
                                    

— Королевой бала становится Пак Чеен!

Это не было для Чеен сюрпризом, аплодисменты были в значительной степени обращены не к ней. Чеен с радостью приняла цветы и полупластиковую корону с ремешком. Она позировала для фотографий с Чимином, который также (что неудивительно) стал королем бала. Это почти стало рутиной, которая начинала потихоньку надоедать. Хотя, Чеен это все еще льстило. Но она не могла не думать: корона разве спасла бы ее при угрозе жизни? Нет, она лишь подпитывает эго.

Чеен уже не чувствовала искру балов, которая жила в ней раньше. Да и никто из студентов, помнящих прошлогодние события. Кто-то даже умудрился пробормотать, не умрет ли сегодня кто-нибудь.

Потягивая фруктовый пунш, в который, скорее всего, была добавлена водка, судя по легкому горьковатому привкусу, она огляделась по сторонам. Чеен поставила бокал обратно, как только он опустел, и побрела по переполненному танцполу в поисках кого-нибудь, кого она знала.

Примерно в это же время год назад они с Чимином устроили тот грандиозный скандал на глазах у всех. В то время, когда умерла Эджа, когда началась вся эта драма. Было странно, насколько все казалось нормальным. Как будто она каким-то образом пропустила все эти сообщения. Ни за что, это невозможно. Должно быть, это из-за алкоголя она сходила с ума. Чеен покачала головой, пытаясь прочистить ее, но настойчивая пульсация осталась.

— Вот ты где, я искал тебя, — улыбнулся Чимин, хватая ее за локоть.

— Кто-то испортил пунш, на вкус ужасно, и у меня уже похмелье, — Чеен выдавила улыбку. — Где Лиса?

— Целуется с Чонгуком. Ну, по крайней мере, именно это она делала, когда я видел ее в последний раз, — Чимин кинул взгляд на главные двери. — О, до сих пор целуются. Вау, почему они такие отвратительные?

— Ты же сам… Ладно, неважно. Поехали домой? У меня нет настроения оставаться здесь.

— Не у тебя одной. Тэхен тоже ушел минут десять назад, — вздохнул Чимин, медленно ведя Чеен в сторону парковки. — Я переживаю за него, — Чеен тоже вздохнула, а затем запрыгнула Чимину на спину.

— Я устала, неси меня.

— О, это то, что я делаю только для тебя.

— Я люблю тебя, — протянула девушка, и ее голос вибрацией отразился от шеи Чимина. — Только тебя.

Mysteries of Saint Helena 2: Golden.Место, где живут истории. Откройте их для себя