— Джису! — ухмыльнулся Джин, потянув свою девушку за руку. Она сидела за своим столом в гостиной, тупо уставившись в учебник. — Ты не поверишь, что за месяц у меня был! — продолжил он, не обращая внимания на настроение Джису, которая освободила свою руку. — Мы с соседями по комнате были на трех вечеринках, было очень весело. Я обязательно возьму тебя с собой в следующий раз. Все занятия интересные, особенно, по бизнесу, потому что…
— Джин, это может подождать? У меня задание, над которым я должна работать.
Он застонал.
— Джису, если это из-за того, что у меня нет времени…
— Нет, это не так! — воскликнула она, качая головой. — Мне правда нужно работать.
— Ты же не злишься на меня?
— Конечно же нет. Ты просто выбрал неподходящее время, — буркнула она, не глядя на него. Как можно смотреть ему в глаза и врать при этом?
***
— Привет, принцесса, — Дженни с улыбкой подняла Сохен на руки. — Ты сегодня похожа на снежинку.
— Я хочу быть Ледяной Принцессой, мамочка.
— Ледяной Принцессой?
— Да. Ледяная Принцесса крутая, The little girl giggled.
— Хорошо, я скажу, что ты самая крутая девочка из всех в мире, ты это знала?
Сохен улыбнулась в ответ своей маме, наблюдая, как та достает что-то из своей сумки.
— Поиграй пока с моим телефоном, я сейчас вернусь, — она запустила игру на своем телефоне в розовом чехле и передала его Сохен, прежде чем поцеловать ее в макушку. Дженни встала, отошла в другой конец комнаты и выглянула в окно.
В «Сестрах Ивы» были люди, которые заботились о Сохен. Это были медсестры и дамы, с которыми Дженни сблизилась за два года своего исчезновения из школы. Она доверила их Сохен, там маленькая девочка была в безопасности. И это не было похоже на то, что она бросила дочку — Дженни навещала ее всякий раз, когда могла. Она не собиралась так легко отказываться от такого прекрасного ребенка, как Сохен.
Она задернула розовые занавески на окнах. Было бы лучше, если бы никто не видел их. Хотя шансы были маловероятны, учитывая их уровень в учреждении. Быстро войдя в ванную, Дженни вздохнула, прижимая ладони к мраморным бортикам раковины. Она посмотрела на свое отражение. Она повернула ручку крана, окунула руку в холодную воду, прежде чем провести ладонью по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mysteries of Saint Helena 2: Golden.
ParanormalЧимин вздохнул. - Я полагаю, мы вернулись к преследованию одноклассников-психопатов, которым больше нечем заняться, кроме как портить нам жизнь? Тэхен и Намджун обменялись понимающими взглядами. - Лучше и не скажешь. Вторая часть фанфика «Mysteries...