Чонгук напевал, его дыхание овевало лицо спящей Лизы. Ее рыжие волосы были беспорядочно рассыпаны по плечам. Чонгук сел и потянулся к своей толстовке, когда почувствовал пальцы на запястье.— Мне холодно… — прошептала Лиса, и Чонгук хмыкнул.
— Холодно? — он легонько пощекотал ее голый живот, и Лиса распахнула глаза.
— Эй! Мне щекотно, — прохныкала она, пытаясь избавиться от мучений, и Чонгук засмеялся, прежде чем лечь обратно, притянув девушку к себе.
— Все еще холодно?
— Начнем с того, что мне не было холодно, — захихикала она, вызывая у Чонгука смешок.
— Я так рад, что сегодня суббота.
— Я люблю субботы.
— Я не знал, что Джонхен знал твою сестру.
— Я тоже не знала, — улыбнулась Лиса. — Она всегда говорила мне держаться от тебя подальше. Эта женщина сама себе противоречит.
— И ты далеко не ушла, — Чонгук провел в рукой по своим растрепанным волосам. Лиса нахмурилась и шлепнула его по голому животу, прежде чем развернуться в другую сторону.
— Ты всегда меня дразнишь.
— А ты разве нет?
— Конечно же нет! — фыркнула Лиса. Конечно же, это было враньем.
— Маленькая врушка, — Чонгук потянул ее за руку, чтобы она развернулась. Девушка надулась и попыталась его оттолкнуть.
— Сам такой!
— Мы серьезно будем ругаться сейчас?
— Где Джонхен? — Лиса решила сменить тему и потянулась к волосам Чонгука.
— Дома его нет. Я уверен, что он вернулся в свою квартиру. Поэтому дом в нашем распоряжении.
— Ты это уже говорил, — прошептала Лиса и улыбнулась, когда почувствовала поцелуй на шее.
— Малыш, который час?
— Час, когда тебе нужно замолчать, — Лиса закатила глаза.
— Ты невыносим.
— Я тоже тебя люблю, — прошептал Чонгук, прежде чем снова утянуть ее в поцелуй.
***
Джису накрутила на палец прядь распущенных волос, делая минутную передышку, остановившись перед знакомым белым домом, огороженным штакетником. К ее большому облегчению, Джин уже был снаружи, разговаривая с кем-то по телефону. Его глаза встретились с ее, и она внезапно почувствовала себя неловко. Почему все должно становиться неловким? Джин закончил разговор, спустился со ступенек крыльца и трусцой направился к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mysteries of Saint Helena 2: Golden.
ParanormalЧимин вздохнул. - Я полагаю, мы вернулись к преследованию одноклассников-психопатов, которым больше нечем заняться, кроме как портить нам жизнь? Тэхен и Намджун обменялись понимающими взглядами. - Лучше и не скажешь. Вторая часть фанфика «Mysteries...