Глава 17.

38 6 0
                                    

Двойной дубль, тяжелый труд и неприятности...
💋- A

Чеен оглянулась, затем дважды постучала в красную дверь. Джису покачнулась на каблуках.

— Мы действительно это делаем?

— Единственный способ найти информацию. У меня есть подозрение, что там есть какая-то подсказка о том, где он на самом деле, объяснила Дженни. — И помните план. Лиса и Ченг, отвлеките маму. Мы с Джису скажем, что нам нужно в туалет.

— Поняла. Прозвучали три звонка, прежде чем дверь открылась. Знакомая женщина с чертами лица, похожими на Хосока, заставила сердце Дженни слегка сжаться от безрадостного напоминания о предыдущем капитане футбольного клуба.

Они не понимали, каким связующим звеном он был для них всех, пока он не ушел.

— Здравствуйте... женщина вежливо улыбнулась. — Чем я могу вам помочь, дамы?

— Привет, я Чеен. Мы, э-э... друзья Хоби. Чеен опустила взгляд, изображая некоторую грусть.

— Я Лиса. Его бывшая девушка. Она была более откровенна, сжимая ручку своей сумочки. — Мы можем войти? У нас было несколько вопросов о нем.

Она непринужденно улыбнулась, открывая дверь. Джису мысленно похлопала ее по спине, улыбаясь.

Доверчивая леди попалась в ловушку.

— Девочки, не хотите ли чего-нибудь выпить? Я только что приготовила лимонад. Она улыбнулась Джису и Дженни. — Извините, я не расслышала ваших имен?

— О, я Дженни, она Джису.

— О, хорошо. Она откинула назад часть своих светло-каштановых волос, подстриженных до подбородка. — Я не помню, чтобы Хосок когда-либо говорил, что у него есть девушка по имени Лиса.

— О... на самом деле это не были публичные отношения. Быстро объяснила Лиса, усаживаясь на один из диванов с бархатными подушками.

— Э-э, можем мы узнать, где здесь туалет? Джису сладко звякнула.

Мать Хосока кивнула, указывая на коридор слева.

— Один наверху, а другой дальше по коридору, прямо там, слева от вас.

— Большое вам спасибо. Дженни и Джису ответили в унисон, прежде чем отойти от двух друзей.

— Я не знаю, как долго мы сможем отсутствовать, пока она не начнет нас допрашивать. пробормотала Джису.

Mysteries of Saint Helena 2: Golden.Место, где живут истории. Откройте их для себя