Джису была приятно удивлена, видя Джина на парковке. Она ускорила шаг, расплываясь в улыбке.- Привет, что ты тут делаешь?
- Я не могу просто приехать в свою старую школу? - Джису нахмурилась.
- Вау, а я думала, ты за мной заехал. Ладно, я попрошу Лису... - Джису обошла Джина, но тот поймал ее за руку и засмеялся.
- Нет, ты не можешь уйти просто так. Давай погуляем.
- Джин, мне нужно делать домашнюю работу. Просто отвези меня домой.
- Ну пожалуйста, - Джин надулся, и Джису вздохнула.
- Мне много всего нужно сделать.
- Можно я тогда поеду с тобой?
- Нет, ты будешь меня отвлекать.
- Такое чувство, что ты меня избегаешь, - Джин нахмурился. Джису быстро покачала головой.
- Нет, не думай об этом. Я просто не ожидала, что в выпускном году так много работы будет.
- Ты же сама взяла много классов.
- Я просто не хотела расслабляться! - Джису вздохнула. - Прости.
- Все хорошо, - буркнул Джин и завел мотор. Всю поездку они молчали.
***
Айрин в сотый раз провела расческой по своим темным волосам. Появление Роа стало для нее сюрпризом, она явно этого не ожидала. Ей нравилась эта милая девушка, но... Она напоминала ей Дженни. У нее была та же аура, и Айрин не знала, как к этому отнесутся Королевы. Но, по словам самой Роа, ей не нравилось то, что Королевы ведут себя так, словно они лучше других. А еще в ней явно заинтересовался Джонни, который нравился Джой. А эта ситуация явно не в их духе. Скорее, в духе Королев.
Айрин понимала, почему Королевам было неуютно рядом с другими людьми. Но они явно стали милее, видимо, прошлогодние события сделали их менее стервозными. И это она узнала от Тэхена. Он сказал, что они не такие плохие, и Айрин ему поверила. Она так же беспокоилась за Йери. Та, кажется, поладила с Лисой, и Айрин не хотелось бы, что бы Йери бросила их ради девушки. У них всех была связь, которая ослабла, пока Йери не было.
Снаружи раздался громкий гудок, а затем грохот. Айрин похолодела, а затем выбежала на улицу и увидела красный кабриолет Роа и опрокинутый мусорный бак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mysteries of Saint Helena 2: Golden.
МистикаЧимин вздохнул. - Я полагаю, мы вернулись к преследованию одноклассников-психопатов, которым больше нечем заняться, кроме как портить нам жизнь? Тэхен и Намджун обменялись понимающими взглядами. - Лучше и не скажешь. Вторая часть фанфика «Mysteries...