— Что это? Спросила Чеен, взглянув на Дженни, которая смотрела на свое отражение, поправляя тени для век.
— Хм?
— Ты звонила нам или что-то в этом роде?
— Да, ты даже сказала, что это срочно. Лиса поддразнила. Дженни закатила глаза.
— Да, это важно. Мне нужна ваша помощь, дамы. Сделав паузу, она вытащила поддон и засунула его обратно в сумку.
— Нам нужно съездить в дом Хосока.
— A?
— Что?
— Подожди, почему?
Дженни снова закатила глаза. — Подумайте, девочки, зачем нам туда идти?
Губы Джису приоткрылись.
— Его там нет. хотя... это не имело бы смысла, если бы в его доме не было чего-то важного?— Кроме того, его родители даже не пускают нас внутрь".
— Да, они будут. Дженни фыркнула. — Мы же не лесбиянки, а даже если бы и были, они бы об этом не знали. Они думают, что мы просто его друзья. Если дело дойдет до худшего, то Лиса скажет, что была его бывшей девушкой.
— Подожди что? Когда я на это соглашалась?
— Только что. Дженни оскалила зубы, проверяя жемчужные белки на предмет чего-нибудь менее блестящего. Лиса потерла виски.
— Хорошо, перейдем к сути. На что именно ты намекаешь?
— Ты хочешь сказать, что Хосок не уехал из города? Он все еще здесь? Потому что это невозможно. Чеен скрестила руки на груди, не зная, что и думать, когда Дженни улыбнулась ей.
— Что ж, тогда, очевидно, только что произошло невозможное.
— Как, черт возьми, ты это узнала?
— Точно так же, как я узнаю все остальное. Она ответила просто, затем пригладила волосы, подмигнув остальным троим.
— Давайте приступим к занятиям, хорошо?
— Но.. Лиса вздохнула, когда Дженни безмолвно выплыла из ванной. Так же озадаченные, как и она, Чен и Джису покачали головами, следуя за брюнеткой.
***
Цзыюй улыбнулась при виде знакомого мужчины. Ким Югем.
Он был похож на ангела, выглядел как ангел и даже вел себя как ангел. У него были диагностированы СДВГ и дислексия, поэтому его богатые чопорные родители сочли это бремя непосильным и бросили его на пороге института психиатрии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mysteries of Saint Helena 2: Golden.
FantastiqueЧимин вздохнул. - Я полагаю, мы вернулись к преследованию одноклассников-психопатов, которым больше нечем заняться, кроме как портить нам жизнь? Тэхен и Намджун обменялись понимающими взглядами. - Лучше и не скажешь. Вторая часть фанфика «Mysteries...