1 глава

832 42 69
                                    

Я думаю вам понравится фанфик, по крайней мере очень надеюсь, приятного чтения!

***

- Делай уроки!

- Мам, завтра выходные, еще успею

На самом деле я просто не хочу их делать, я никогда их не делал, я просто не люблю учебу, люблю школу от ее обитателей, а остальное, все, что связано со школой и учебой я просто ненавижу.

Я так и не представился? Хах, простите.

Я Хан Джисон, мне 17 лет, сейчас май, последние дни в 10 классе, я перейду в 11, отучусь еще 9 месяцев и наконец закончатся эти 11 лет ада.. Делал ли я когда то уроки? Да, в началке, ну в 5 классе максимум, её никогда не проверяют. У меня куча свободного времени от всей этой школы и 6 часов в ней, я обычно трачу его на просмотры фильмов или дорам, запасаюсь вкусняшками и смотрю, также люблю, нет, не то слово, обожаю, да, то слово, сидеть в анонимном чате и обмениваться интимками, все анонимно, чего люди боятся? своего тела? пфф, оно у меня идеальное, так мне подняли самооценку как раз люди из этого чата, поэтому в нем я и не сомневаюсь, в нем я могу получить поддержку, кстати, не плохую, когда мне плохо, могу получить поддержку от друзей, от друга..

Феликс, единственный мой друг, остальные в школе со мной могут быть только из-за денег и популярности.. я не доверяю людям, от слова совсем, кстати о Феликсе, ему также 17, он со мной в одном классе, сидим на последней парте и угараем со всего подряд, единственный человек, которому могу доверять.

Обо мне вроде как все, а хотя.. Со своими друзьями (другом) и родственниками я очень добр, могу быть ласков, но с другими и незнакомцами я очень холодный, хамлю, если бесят, могу огрызаться, я такой, да, что ж поделать?

Сегодня был один из вечеров, свободных, я не хотел смотреть что то, поэтому решил посидеть в анонимном чате.

Я перекидывался интимками, ничего интересного, но этот диалог..

_Диалог анонимного чата_

-Привет, М23

Привет, М17-

Капец старый-

-Да я сам в ахуе, а ты вот малой какой то, прям маленький

Я не малой-

-Малой

Отъебись-

-Какие мы грубые

Мой интернет учитель)/минсоны/Место, где живут истории. Откройте их для себя