Приятного чтения!!
Pov Хан.
Я по-прежнему пялил в его окно. Он ушел. Но что притягивало к его окну, как и к нему самому, как будто знаю его уже несколько лет.
Наконец он вы.. шел.. В одном полотенце, он специально или издевается надо мной? Я поднял свой взгляд на его лицо и увидел точный взгляд в мои глаза и легкую ухмылку. Он знал, что я смотрю. И что мне теперь делать? Как в глаза ему смотреть? Пиздец.
Следующий день. 7:50.
Я проснулся, потянулся, но ахуел когда увидел время. 7:50. Сука. Первая литература.
Я мигом собрался, оделся и вышел. Есть уже не стал, время вообще в обрез. Я подошел к школе, точнее подбежал, время 8:10. Я уже опоздал. Мне пришло сообщение? Не время. Пойду лучше.
Я забежал в кабинет, извинился за опоздание и попросил разрешения пройти на свое место.
-Ну проходи. - на его лице опять ухмылка. Почему?
Я сел на свое место и решил полазить в телефоне.
End pov Хан.
Pov Кот.
Джисона не было. Я решил написать ему, я думаю вы все поймете от его выражения лица, когда он это увидит.
Как только я отправил сообщение, прошла минута, и Хан забегает в кабинет, извиняется, пока я глупо ухмыляюсь, садиться на свое место и решил посидеть в телефоне? Ну ладно. Я дал всему классу задание и сидел, смотрел за его реакцией. Резко его глаза округлились, он втрихуе сидит и перечитывает сообщение. Пихнул Феликса, что бы тот посмотрел в его телефон, и Фел повторил все действия Хана, они одновременно посмотрели на меня. Я сижу и пытаюсь сдержать смех. Я сейчас лопну от смеха. Хотите узнать, что было в сообщении?
"-Приветик, Хан Джисон. Ты опаздываешь, это плохо. Если тебя через минуту тебя не будет в кабинете, я найду тебя, адрес я твой знаю, похищу тебя, увезу в темный лес и изнасилую тебя там))"
Видели бы вы мое лицо, когда Хан забежал через минуту.
-Хватит пялить на меня, как будто я даун какой то. Я из-за вас сейчас от смеха лопну.
-Самый настоящий даун. Я чуть не умер от страха, стремные приколы и Вас.
-Мы вроде договорились на Ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой интернет учитель)/минсоны/
Novela JuvenilХан Джисон,он просто обожает сидеть в анонимном чате, вот он вновь обменялся интимками и они стали интернет друзьями,но кто же этот интернет друг?.. Не планирую писать стекло ! Ставьте, пожалуйста, звездочки, вам не сложно, мне приятно) Пишите, если...