9 часть

289 14 0
                                    

-Привет, мы уже полгода общаемся, не думал за это время встретиться со мной? - я все таки решил заговорить на эту тему спустя 2 месяца снова, может быть и получится. Ну или в очередной раз будет провал и следующая попытка будет через месяц.

-Привет. Нет, не думал, но я думаю, ты не будешь в восторге, увидев меня.

-С чего ты взял? Мы встречались уже где то?

-А.. Нет конечно, ты что? (пиздит как дышит)

-У тебя просто поведение супер странное, почему ты не хочешь?

-А кто сказал, что я не хочу? Я сказал, что не думал об этом)

-Значит есть шанс, что мы можем встретиться?

-Если ты хочешь, то давай.

-Аоаоаоа, неужели я уговорил этого ебаного лысого!!

-Ты ахуел?

-Да. А ты в каком городе живешь? Надеюсь недалеко от меня...

-Сеул.

-Блятяьят, я тоже!!

-Вот и деньги не надо никому на дорогу тратить)

-Лан, ты не скинешь фотку? Ну а как я тебя узнаю?

-Я сам подойду, не переживай. Переживай за то, кем я окажусь.

-Ну и ладно, где и когда будет встреча?

-Сегодня 15:00 в кафе ***.

-Ооо, это близко ко мне, очень) - (а он даже не знает, что кот живет напротив него))

-Я рад) До встречи тогда?

-Покаа.

Хан был безумно рад, узнав о том, что спустя полгода упрашиваний увидеться, кот наконец согласился.  Его буквально переполняли эмоции. Тут были и радость , и страх, и гордость,  и счастье, и много чего другого подобного. Сейчас было 12 дня, до долгожданной встречи оставалось 3 часа, до кафешки Хану идти недалеко, минут 15 не быстрым шагом, но собираться Хан стал уже сейчас. Правда, он сам не понял куда так спешит и пытается выглядеть лучше обычного, а именно шикарно (а автор вот понял). Но Хана немного пугала фраза "Переживай за то, кем я окажусь", кем он может оказаться? У Хана нет врагов, поэтому плохого исхода событий быть и не может.

Джи был готов уже спустя +- 2 часа, а на часах показывало время 14:10. Хан наводил последние штрихи в своем шикарном образе. Пара брызгов(?) духов, поправление прически и кофты, и Джи полностью шикарен (24/7 такой). Присел на дорожку и посидел в телефоне еще 20 минут и начал собираться выходить из дома, обувь, легкая куртка. Хан взял ключи, вышел из квартиры, закрыв ее, вышел из дома и направился в кафе, которое находиться совсем недалеко от Хана и где пройдет одна из лучших, наверно, встреч Хана.

Мой интернет учитель)/минсоны/Место, где живут истории. Откройте их для себя