Увидимся)|5 глава

577 29 21
                                    

Боже простите что не было глав, приятного чтения!



Следующим, ужасно дождливым и не приятным утром, когда хочется просто укутаться в теплый плед, смотреть какую нибудь дораму, уплетая домашние вкусняшки, Хан все таки потопал в школу, но всякое настроение, которого в принципе не было, у Хана ушло погулять, после того, как он вспомнил голого учителя Ли.

Но не избежать этой встречи, когда будет стыдно просто находится рядом, в 10 метрах, я уже молчу про "смотреть друг другу в глаза". Когда нибудь такая ситуация наступает в жизни каждого, пусть это ребенок, подросток, взрослый, пожилой.

Джисон топает в школу, попутно перебирая все ситуации, которые могу произойти с ним касаемое Ли Минхо. Правда, в голову приходят только плохие, ведь на хорошие или, хотя бы, средние, Хан даже не надеялся.

Вот он заходит в здание, в котором получают знания, или, в случае Джисона, где можно выспаться, и видит Феликса, мило общающегося с каким то парнем.

–Эй, Феликс, ты что мне изменяешь?)–с сарказмом крикнул Хан так, чтобы услышал и тот парень.

–Хан, ты конченный?

–Местами бывает, а что?–автор такой же, честно.

–Не сомневался, что ты конченный всегда. Кстати, познакомься, Хёнджин, новенький.–Феликс мило общался с Хёнджином?

–Феликс.. Завали по братски. Хан Джисон.–Хан повернулся к Хёну и протянул руку, чтобы тот пожал ее в знак того, что они познакомились.

–Хан.. Ты что, с кровати утром ебнулся? Или может головой о стенку ударился? Или с каких пор ты такой дружелюбный?–Хан никогда не был тем самым другом, который готов кинуться в объятия первому встречному, потому что просто любит их.

–Я, кажется, сказал тебе завалиться?–это все по братски, не переживайте, у Хана прекрасное настроение, ну не совсем конечно.. Но и не плохое.

–А, нет, все таки не ебнулся и не ударился..–нарывается.

Хан замахнулся на Феликса, а тому было плевать, он знал, что Джисон не сделает этого, это очередная проверка. Если не поняли, сейчас все расскажу. Джисон устраивает проверки всем парням, с которыми Феликс мило общается, а какого типа проверки сейчас узнаете.

После того, как Хан замахнулся, Хён перехватил его руку и пожал, как раз в тот знак, что они познакомились. –Хван Хёнджин.

Мой интернет учитель)/минсоны/Место, где живут истории. Откройте их для себя