Pov кот.
Что? Он живёт напротив меня? Вы, наверное, не поняли кто я, но я представлюсь. Я Ли Минхо.
Flashback (огромный.)
Утро, не очень люблю я школу.. Особенно ходить туда в роли учителя, но с сегодняшнего дня придётся.. Я буду преподавать математику,русский язык,литературу и иногда заменять учителя физики, так как у него внезапно могут появится супер пупер мега важные дела и их срочно надо выполнить.
Что ж, я проснулся, сходил в душ, есть я особо не хотел, поэтому не ел, пошел одеваться. Надел рубашку,брюки и пиджак, обычный образ, что в этом такого? Но вот девочки из моего класса так не считали.. Почему то я показался им очень красивым, я же совершенно обычный парень, ничем не отличаюсь от других, что они во мне нашли?
Ах да, я ещё теперь являюсь классным руководителем 11 класса, забыл сказать, прошу прощения.
Началась линейка, знаете кого я заметил? Хан Джисона.. Вы спросите "кто это?". Мой интернет друг, мы общаемся 3 месяца, даже обменялись интимками... Боже, он в жизни ещё красивее.. Что это со мной? Почему я так думаю? Я же натурал..? Ой...
Повезло же, 5 уроков подряд я провожу с этим классом,в котором Хан Джисон. Он оказывается из моего класса, в котором я классный руководитель, ПИЗДЕЦ НЕ ВСТАТЬ БЛЯТЬ!
Я заметил, что на 2 парте 3 ряда, у окна который, лучше всего видно учеников, знаете что? Я посадил его туда, с Феликсом, потому что знаю его жизнь, как свои пять пальцев.
5 уроков я тупо сидел и пялил на него, но я решил проверить кое что, он, кажется, говорил, что ненавидит математику? Отличный шанс проверить, тот ли это Джисон? Хотя он же представился им.. Ну проверю, пофек.
-Так, Хан Джисон, 35 номер у доски.
Хан вышел к доске, а когда проходил мимо меня, я почувствовал приятный запах духов, такие сладкие.. Когда нибудь спрошу, где он духи покупает;)
Джисон читает задачу, а я не могу отвести взгляд.. Да что это со мной?! Я сегодня сам не свой.. Мне кажется в "гляделки" я Хана точно выиграл, не сомневаюсь.
-Я не знаю как решать.
-Так и думал..-произнес я шепотом,в надежде, что никто не услышит меня, но я ошибся.-Садись, 2 пока не ставлю, так как первый день, но в следующий раз поставлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой интернет учитель)/минсоны/
Teen FictionХан Джисон,он просто обожает сидеть в анонимном чате, вот он вновь обменялся интимками и они стали интернет друзьями,но кто же этот интернет друг?.. Не планирую писать стекло ! Ставьте, пожалуйста, звездочки, вам не сложно, мне приятно) Пишите, если...