6 глава, хс как назвать

412 24 4
                                    


Приятного чтения!!



Я ушел на биологию, биологичка, конечно, молодая, но такая язва. Каждые два урока новая тема, на следующий контрольная работа, получил 2? Да ей похуй, надо было учить. "Урок два раза в неделю, так сложно учить что-ли?! Вам этот предмет в будущем очень пригодится!" Боже, где он нам пригодится? И что нам от туда пригодится? Строение растения? Очень понадобится. Кажется, учитель Ли ей понравился с первого взгляда, каждый раз, когда она на нас орет, говоря какие мы глупые, запомнить не можем строение цветка, моркови какой нибудь, в кабинет заходит Ли Минхо, и биологичка меняется за секунду, по щелчку просто. Начинает кокетничать рядом с ним, закручивает прядь волос на палец и иногда закусывает губу, это так бесит. Не одного меня между прочим. А вот Минхо, кажется, даже и не против.

Я не знаю почему, но мне противно от того, что Минхо вовсе не против, что с ним заигрывают. Почему так..? Он мне не нравится, в целом мне неловко с ним находиться один на один, но в то же время он достаточно комфортный, я думаю, это из-за той самой "привязанности". В такие же моменты, когда к нему подкатывают, или он к кому то, я чувствую некую "ревность". Да боже что не так со мной в последнее время? Может обговорить с ним это? Хотя... это ведь тупо, я даже не смогу нормально сформировать тему нашего разговора, клоунада.

Биология закончилась, как и все остальные предметы, я сразу рванул в раздевалку а после домой, ведь не хотел встретить учителя Ли, у него закончились уроки в ту же минуту, что и у меня.

Я залетел домой и минут 5 пытался отдышаться в коридоре. Я никогда так быстро не бегал, точнее, бегал, на олимпиаде за школу по кроссу, к слову, получил 1 место. Я решил просто избегать учителя, но он киллер, вероятно и информацию любую нароет на человека, поэтому мне страшно. Я не думаю, что избегать человека-лучший вариант, но в данном случае по другому я сделать не могу, ибо буду заикаться при разговоре с ним. После кто то написал мне.

-Ахах, куда так рванул?–Минхо.. Боже, за что?

-Домой.. Куда ещё?

-Так быстро?

-Слишком много вопросов вне школы.

-Хорошо, я понял.

Я выдохнул. Он отстал, но надолго ли? Почему Минхо пишет мне? Он хочет быть ближе? Или может, глупое сближение, чтобы потом прикончить меня? Так много вопросов, но так мало ответов.. Точнее, их вообще нет. Блять, опять кто то написал, я такой популярный?

Мой интернет учитель)/минсоны/Место, где живут истории. Откройте их для себя