8 глава

387 17 19
                                    

-Я дома, милый.–с заботой прикрикнул молодой парень, закрывая дверь квартиры изнутри. Но ответа не последовало.–Хан? Ты дома?–И снова без результатов.–На работе наверно...–Это последнее, что он сказал, перед тем как зарыдать на взрыд.

После своих слов он разулся, снял верхнюю одежду и пошел в их общую, с любимым, спальню. Не успел он зайти, как врезался головой во что то холодное, повешенное сверху. Умоляя всех богов, что он знает, чтобы это был не его любимый, парень поднимает голову и понимает, что его молитвы не были услышаны.

Поднимая голову, он видит своего парня, точно смотрящего на него, только не живым. Глаза его были открыты, смотрели точно на своего возлюбленного, но пульса и дыхания его уже не было. Взгляд был полностью пустым, как и сам парень в последнее время. За ним часто наблюдались внезапные смены настроения, а именно на плохое, жаль, что не было так же, только на хорошее.

Как и было сказано ранее, парень зарыдал на взрыд, упав на колени перед своим парнем, уже мертвым парнем. Они строили очень много планов на будущее, но, кажется, уже ни один из них не будет выполнен. Как сейчас забыть возлюбленного? Это ведь не возможно.. В этой квартире буквально все связано с любимым. Кровать, каждая комната, ванная, кухня, везде они были вместе и все дела тоже делали вместе. Вместе просыпались от поцелуев, вместе умывались, брызгая друг друга водой, вместе готовили завтрак, чуть не спалив кухню, вместе гуляли, ходили в кино и кафе. Абсолютно все. Они были просто напросто не разлучны, кроме того времени, когда кто то из них уходил на работу. Даже куча улиц и парков были связаны с любимым человеком. Как быть сейчас? На днях парень купил кольцо. Обручальное кольцо. Он хотел сделать предложение своему парню, но, видимо, опоздал. 

Парень не знает, сколько он так сидел, лежал, уже без разницы, сейчас главное то, что его любимый человек на данный момент мертв. Что с ним будет дальше? Может сразу за ним? Мотивов своего парня он не узнает, как и что-либо другое. Есть вариант обыскать тело, может найдет что то типа записки или знака какого-нибудь.

Обыскав все тело, он так и не нашел ничего. Парень решил лечь на кровать, которая, как и все предметы, была связана с его любимым. Тут один вариант. Переехать. Или второй вариант,  умереть вместе. На тумбочке возле кровати парень все таки нашел записку. Осталось прочитать, и идти вешаться за своим парнем.

Мой интернет учитель)/минсоны/Место, где живут истории. Откройте их для себя