7 глава

379 19 1
                                    

Приятного чтения !!


Pov Кот.

Ну.. вроде выкрутился.. Господи, как стыдно. Надо было не говорить про это.. Как сложно жить двумя жизнями, где в одной из них Хан твой друг, а в другой-ученик. Ладно, вроде простил, и это главное, нужно что то поделать, отвлечься надо мне..

По пути я взял куртку и вышел из дома, прогуляюсь.В подъезде надел куртку и вышел из него. Я не видел куда шел, просто ноги вели куда то.. А вот мысли были зациклены только на одном. Все мои мысли были о Хане. Да что со мной? Почему я вообще думаю о нем? Я не заметил, как подошёл к подъезду Хана.. Может зайти? Хотя это будет глупо.. Ладно, в рандом квартиру позвоню..

Я набрал квартиру 47 и вежливо попросил открыть мне дверь, под предлогом того, что забыл ключи, а домофон у нас не работает. Ну мне и открыли, я пошел на нужный этаж, и попытался определить квартиру.. (Ну типа по расположению окон можно определить квартиру, у меня так)

End pov Кот.

Pov Хан.

У него появились важные дела, что то сильно я разволновался, распереживался.. Странно это, я странный последнее время... Но сейчас мои мысли были только об учителе Ли. Меня как будто тянет к нему, неужели соулмейты? Бля, бред.

Из моих мыслей меня вывел звонок в дверь, кого там принесло? Неужели Феликс? Да он живёт за 3 пизды от меня, нехуй ему делать что-ли, как переться ко мне.. Но так кто это? Узнаю если подойду и посмотрю.. Я подошёл к двери, но это было так, чтобы незнакомец услышал шаги, я посмотрел в глазок, но он был закрыт с другой стороны.. А сейчас мне стало страшно... Мне ответили "Ли Минхо" на мой вопрос по типу "кто там?"

Я ахуел, но все же открыл дверь. Что ему в такое время нужно?

-Аээ.. Что ты тут делаешь?

-Для начала привет, а так скучно было, шел куда то, ноги привели к твоему подъезду.. Ну мы соулмейты, получается )

-Чо бля.

-Ты не занят? Могу пройти?

-Ну заходи, раз настолько делать нечего.. Даже не буду спрашивать откуда знаешь подъезд и квартиру..

-По расположению окон можно все определить

-О бля, ну это все меняет–нужно было видеть мое шедевротабло сейчас.

-Ахах, чай может предложишь? А лучше кофе)

-Ахуел уже, в квартиру вламываешься значит и просишь ещё тут что то, что за поколение стариков🙄–сказал я, но все же пошел делать кофе этому уебку.

Мой интернет учитель)/минсоны/Место, где живут истории. Откройте их для себя