Реакция (заказ)

399 16 7
                                    

Реакция на то что все влюбились в т/и(опапа подъехал гарем)

Реакция на то что все влюбились в т/и(опапа подъехал гарем)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В конце совместная реакция

Предыстория :МОНОхрену как всегда было скучно как всегда искал приключения на жопу (хз на чью). И он решил всех пранкануть. Он пустил по всей школе газ свойства любовного зелья который может подействовать на всех кроме т/и. Так. А теперь реакция.

Макото:Этот парнишка сразу влюбился в тебя когда сработал газ. Он начал постоянно бегать за тобой, называет тебя милыми названиями.
М:Т/и~~семпаай~~пожалуйста ~стань моей девушкой ~~
Выбор твой

Кёко :Отгоняет от тебя всех кто к тебе лезет. Подкатывает, шепчет на ухо пошлые шутки. Хочет чтобы ты стала только ею.
К:Т/и~ты~такая.... Такая..... Красивая..... ~~. Стань моей~
Выбор твой.

Бьякуя :Ооооо а тут вообще режим яндере включён. Постоянно рычит на всех крепко обнимая тебя. Ты бы видела его красное возбужденное лицо.
Б:Ты...~ ! Моя.....! Ты только моя!!! Больше ничья!!! - *поцеловал*
Позже он тебя в комнату потащил.

Токо:Пристаёт так же как и бьякуе. Написала 100000000 фф с вашим участием. Она ради тебя даже мыться будет. Только если попросишь. А когда появляется Сё то...... Промолчу
То:Т/И! ТЫ САСНАЯ ДЕВКА! ТЫ МОЯ! (////////)

Аой:Т/и-чан........ *обняла сзади обнимая за талию*-пошли со мной...... (/////////)
Вы теперь не лп. А пара. Держись там т/и.

Леон :
Л:Она моя!!!!!
Никого пытается не подпустить.
Учит играть тебя в бейсбол и уводит тебя от других лиц.

Саяка:(тут она тебя не ненавидит)
С:Солнце~у тебя голос... ~ просто ангельский~прошу вступи в мою группу. Мы улетим в другую страну и будем вдвоем~Ты и я.......
Беги т/и. Беги.

Чихиро:
Ч:Т/и! Я люблю тебя!!! Мы теперь пара и это не обсуждается!
Эта булочка очень любит тебя. Хотя и без этого газа и так влюблен в тебя. Лучше согласись. А то будет в комнате держать и за тобой Альтер будет наблюдать.

Селестия:целует каждую минуту. Отгоняет Хифуми. Ещё одна яндере. (простите что с ней мало)

Джунко :(в совместной реакции) 👇

Совместная реакция:МОНОхрен(кст на него тоже подействовал газ) собрал всех учеников кроме тебя. Позже он превратился в Джунко и все начали разборки.
Д:Ну че упыри! Че делать будете?! А че тут думать! Т/и все ровно будет моей!)
То:С какого хрена она твоя мразь!?
Д:Полегче с выражениями.
М:Закройте рты. С чего это вдруг она ваша!?
Б:Правильно! Она моя!
К:Да щас вам! Моя она! Со мной ей будет комфортнее.
Ч:Ты не права Киригири - сан! Она будет моей! Я люблю её больше чем вы!
Л:Закрой рот мелочь! Нос недорос! Она обязательно меня выберет! Со мной она в безопасности будет!
Са:Да что ты! Ты себя видел! Ну ты и стремный!
Л:Как будто ты хороша!
Сел:ЗАКРЫЛИ РТЫ ЧМОШНИКИ! - *показала палец с этой железкой*-Я вас прикончу!!!
Б:боже нам одного психа хватит!
То:ЧЕ ТЫ СКАЗАЛ!?!
Б:ЧЕ СЛЫШАЛА ТО И СКАЗАЛ
М:Прекратите смысла нет спорить! Она все равно моя и я вам это докажу!! - Макото выбежал из спортзала и побежал к тебе
К:Куда!!!!!!!
Б:Стоять!!!!!
Д:ЭЭЭЭ Я НИКОГО НЕ ОТПУСКАЛА!
А:А ну вернись!!! Не трогай мою Т/и!!! - побежала за Наеги
Ч:бл*ть......
Са:Не поняла...... Неважно. МОЕЕ!!!!!
Л:ещё чего!!!
Сел:Ротик офф!

Вроде всё
Надеюсь не переборщила
Спасибо за заказик!
Спокойной ночи ❤️

Вроде всё Надеюсь не переборщилаСпасибо за заказик! Спокойной ночи ❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция Данганронпа V1Место, где живут истории. Откройте их для себя