Реакция

221 2 2
                                    

РПП

Статус:друзья но небольшая симпатия

Предыстория :
Вы с и/п были лучшими друзьями. Одной девушке не понравилось что ты с ним проводишь много времени и ревновала. И один раз она хотела с тобой поговорить. То что она скажет - жалкий обман. Она тебе сказала, что и/п любит худых красивых девушек и та уверена что он разлюбит тебя. Ты прислушивалась у её словам и посмотрела на себя в зеркале. И вправду. В отражении ты увидела себя полненькой. Твои бедра и грудь стали в три раза больше. Тебе стало обидно, ведь и/п для тебя уже был не просто другом. И ты решила меньше есть и есть только полезную еду. (овощи, фрукты, чай без сахара). И больше заниматься спортом.
А теперь реакция.

Макото:
Мальчик в последнее время не мог узнать тебя. Он предложил тебя перекусить вместе с ним, но сейчас ты отказалась. Ещё его удивило то, что ты начала много бегать, плавать и взвешиваться. Он решил пока что не лезть. Но через 4 дня когда он тебя увидел хуже карандаша, то сразу же взял тебя за руку и потащил в столовую.
М:Т/и. Обьясни мне почему ты стала мало есть и так много заниматься спортом? Я тебя не узнаю. Я волнуюсь за тебя - накладывая тебе в тарелку суп спрашивает Наэги.
Ты ему рассказала о том, что тебе говорила девушка. Макото был серьёзен. Он никогда не доверял этой бабехе и вот к чему привёл обман.
Он тебя накормил как следует, уложил спать и пошёл с Кёко давать пиздюлей этой курице😎.

Бьякуя :
Тогами не нравилось то что ты отказывалась от еды и пила пустой чай без сахара. Он пытался заставить тебя поесть но всё без толку.
Один раз он сидел в библиотеке и читал попивая кофе. И заходишь ты. Худая как скелет. Бьякую это немного испугало но решил промолчать. Ты хотела достать книгу о диете. Вдруг Бьякуя слышит грохот. Он оборачивается и видит тебя без сознания на полу.
Б:Черт! Т/и! - Тогами подбежал к тебе и начал трясти твоё тело. Но поняв что ты не очнешься понёс в медпункт.
Проснувшись, ты увидела как вокруг тебя стоят слуги Тогами с тарелками вкусной еды, а сам парень сидел с тобой на кровати.
Б:Ну. Рассказывай - чуть холодно сказал тот.
Тебе ничего не оставалось делать и начала рассказывать и есть то что тебе дают. Через 20 минут ты уже наелась.
Б:Дура ты т/и! Ты мне нравишься такой какая ты есть а эту суку не слушай! Она у меня ещё получит..... - парень обнял тебя и поцеловал в лоб.
На следующий день эта девушка ходила с синяком на глазу и без одного зуба. Угадай кто это сделал)

Леон:
Бейсболист волновался за тебя, так как от голода у тебя были постоянные обмороки. Он решил тебя поймать. В один день вы с ним мирно общались и пили чай. Леон добавил в твой чай снотворное. Через минуту ты уснула. Очнулась ты у себя в комнате а перед тобой сидит твой друг с хитрой лыбой и тарелкой полной риса.
Л:Давай т/и, поешь) а если не будешь, я буду у тебя за дверью петь романтические песни которые тебя раздражают.....) - хихикнул тот.
Ты решила что лучше поесть, чем проснуться со сломанной психикой. Ты начала кушать. Потом Кувата принёс твои любимые конфеты с чаем и вы вместе чаемничали. Через 2 дня наша т/и снова была прежней. И....... Девушка которая натрендела тебе, приползла к тебе на коленях и просила прощения. И делала она это с дрожью по телу, так как сзади тебя стоял Леон с кувалдой и  смотрел на неё с сумасшедшой улыбкой. Ты все же простила девушку но с предупреждением что порвешь её.
Больше она тебя не трогала)

Чихиро :
Ты ради этой булочки, даже не смела садиться на диету. Только чтобы не увидеть его слезы)

Мондо :
Есть идеи?

Киётака :
Он считал это неправильным и был с тобой чтобы посмотреть как ты будешь есть то что он давал а этой девушке он сделал замечание. Нет. Он просто наорал на неё. Да так что у той кровь из ушей пошла. Вообщем, ты не хотела злить эту булочку и стала много есть.

Джунко и human Монокума :
Они тебе позволят это сделать? Естественно НЕТ! Они тебя очень любят  и переживают за твоё здоровье, хоть они и за отчаяние!

Простите за отсутствие! Я правда не хотела, но у меня забот было выше горла. И простите что не написала фф с Чихиро. У меня просто в голове не укладывается как с ним написать. Я обязательно напишу так что ждите. Всем удачки❤️

 Всем удачки❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

735 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


735 слов

Реакция Данганронпа V1Место, где живут истории. Откройте их для себя