Реакция

301 7 2
                                    

И/п заплакал(а) при тебе
(отклонение от канона)

Будет только наша святая троица) (Макото Кёко Бьякуя)

Макото:
Макото после смерти Саяки, никак не мог смириться, ведь она была единственной, кого он знал до академии. Ему было очень больно. Даже Кеко с Аой не могли его успокоить. Потом погибло много учеников. Остались только он, ты, Кеко, Аой, Бьякуя, Токо и Ясухиро. Мальчик впал в отчаяние. Один раз он решил избавить себя от страданий. Он пошёл в столовую, там к счастью (или к сожалению) никого не было. Макото подходит к столу, берет нож и хотел проткнуть себе сердце. Но не успевает как вдруг нож отлетает в сторону. Парень увидел перед собой тень. Это была ты. Абсолютная т/т(твой талант)
начала ругать мальчика.
Т:Макото! Это как понимать! Ты что умереть мне тут вздумал?!
Макото ничего не сказал и опустил голову. Ты подошла поближе к мальчику.
Т:Макото. Что случилось? - спрашивает абсолютная
Макото проронил слезу. Его глаза стали красными от слез. Он не выдержал и начал рыдать на всю столовую. Т/и прижала мальчика к себе и обняла.
М:Т/и! Я так больше не могу!!!! Я устал от всего этого!!!! За что мне всё это!!!?! Мне так плохо!!!! - плача и обнимая тебя кричит паренек.
Т:Тише тише..... Успокойся...... Всё будет хорошо..... Макото я понимаю тебе сейчас очень больно, но пойми другие тоже устали от этого, но они ещё никогда не покончили свою жизнь. Мы никогда не сдадимся Макото. Я обещаю мы вместе выберемся отсюда. Я уверена, что наши погибшие друзья и твоя Саяка верят в нас. Поверь мне.
Макото посмотрел на тебя с удивлением и прижался сильнее к тебе продолжая плакать.
М:Спасибо тебе Т/и! Я.... Я даже не знаю как я рад.... Что ты есть.......! Спасибо огромное!
Вы обнялись и ты уложила мальчика спать.

Кеко :Ты со своей подругой Кеко, сидели в столовой попивая чай и обсуждали как вы выберетесь отсюда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кеко :
Ты со своей подругой Кеко, сидели в столовой попивая чай и обсуждали как вы выберетесь отсюда. Тебе стало немного скучно и ты решила обнять Киригири. Ты встала со стула, подошла к кёко сзади и обняла её со спины, утыкаясь носом ей в  волосы. Кеко была в недоумевании. Она забыла что такое обнимашки.
К:Что ты д.. делаешь? - спрашивает детектив
Т:обнимаю) ты такая тепленькая.
К:обнимаешь?
Ты резко отстранилась и посмотрела на свою подругу удивлённым взглядом.
Т:Ты что? Тебя вообще никогда не обнимали?! - возмутилась ты
К:Я не помню.....
Т:Никто?! Ни мама ни папа?!
После слова "Папа", Кеко замерла. Она всё таки вспомнила, как её отец обнимал. Ты начала замечать, что из глаз Кеко начали выворачиваться слезы.
К:Я.... - сквозь слезы признается девушка. - Меня.... Обнимал только отец...... Больше никто...... Он был единственным человеком, который любит меня..... А сейчас.... Его нет....... - Кеко закрыла свое заплаканное лицо руками.
Ты очень начала переживать и быстро вернула Киригири в свои обьятия.
Т:Кеко, дорогая, тебе не нужно плакать. Прошу успокойся. У меня тоже родные погибли, но я не опускаю руки. Я думала что ты не любишь обьятия. Не плачь пожалуйста....... Все будет хорошо.
К:Правда...?
Т:Да. И ты можешь обнимать меня столько сколько хочешь. Я буду только рада.
С этого момента, Кеко начала доверять тебе и часто обнимать тебя. Вы с ней теперь не просто подруги. Вы теперь лпшки. У вас теперь с Аой и Кеко дружба втроём.

Реакция Данганронпа V1Место, где живут истории. Откройте их для себя