Твоя смерть.
Статус:Пара
(на обложке мой персонаж)
Будут только парни.Предыстория :
Всё началось с того, что И/п признался тебе в любви (те кто читал реакцию на признание поймут, правда там не все были). Оказалось, что кроме тебя, его любила ещё и/к/д (имя какой-то девушки). Она тоже любила его, и готова была порвать тебя на части. И она решила это сделать. Перед сном, вы с и/п проводили время вместе. Это было настолько весело, что это был одним из самых лучших и конечно же последних дней твоей жизни.
И/п:Т/и..... Я так люблю тебя...... Я очень боюсь потерять тебя, так хочется лечь вместе с тобой и крепко обнять......
Т/и:все будет хорошо...... Обещаю такого не будет.
Вы обнялись и разошлись. На следующее утро все проснулись от сообщения Монокумы об убийстве. И/п сразу же побежал к тебе, чтобы убедиться, что с тобой все хорошо, но зайдя в комнату, тебя не обнаружили, но тут и/п почуял ужасный запах, доносящийся из ванной комнаты. Его это начало напрягать и когда он зашёл туда перед ним открылась ужасающая картина. Ты лежала мертвая со вспоротым животом в ванной переполненой водой которая окрасилась розовым цветом. И/п закричал от ужаса надеясь что это сон. На его крики прибежали все. Все стояли в большом шоке, кроме той девушки которая убила тебя.
А теперь реакция.Макото :
Мальчик сразу понял, что это и/к/д, потому что он это понял по её лицу, даже притворившееся что ей плохо.
Он был очень зол на эту девчонку и грозился ей, чтобы она сдохла мучительной смертью. Так и произошло. Её мучительно казнили, да так от неё доносились душераздирающие крики. Макото лишь отвернулся и вспоминал тебя. Твои глаза, твою улыбку, твои тёплые руки.
Он так любил твои нежные обьятиях и поцелуи. А сейчас ты уже сидишь на облачках. И ещё кое что.....
Ты не смогла сдержать свое обещание....Бьякуя :
Он был безумно зол сквозь слезы и хотел сам наказать эту девушку. На казни этой шалавы он улыбался, но все же ему было плохо без тебя. После казни, он лежал у себя в комнате и плакал в подушку, умоляя тебя вернуться к нему. Да да эта булочка умеет плакать. Даже когда теряет любимого человека. Иногда он видел тебя в образе призрака и ты обнимала его своими прозрачными ручками. Он теперь стал более закрытым и серьёзным. Даже Токо теперь перестала сохнуть от него, понимая что она ему не нужна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Данганронпа V1
Fanfiction! Отклонение от канона! Будут не все персонажи Присутствуют : 𝙼𝚊𝚔𝚘𝚝𝚘💚 𝙺𝚢𝚘𝚔𝚘💜 𝙱𝚢𝚊𝚔𝚞𝚊💙 𝚃𝚘𝚔𝚘✏️ 𝙻𝚎𝚘𝚗⚾ 𝚂𝚊𝚢𝚊𝚔𝚊🎇 𝙰𝚘𝚒🐟 𝙲𝚑𝚒𝚑𝚒𝚛𝚘💻 𝚂𝚎𝚕𝚎𝚜𝚝𝚒𝚊♦️♣️ 𝚈𝚞𝚗𝚔𝚘🧨 Люблю Бьякую и вас❤️