Реакция

304 6 3
                                    

Признание от и/п в любви

Будут только:
Макото
Бьякуя
Чихиро
(отклонение от канона)

Макото:
Мальчик давно был влюблен в тебя. Он всегда восхищался твоим умом и ловкостью. Вы вместе с Кеко отгадываете убийц, как орешки грызёте. Макото был очень благодарен что ты спасла Саяку от смерти. И вот в один день не выдержал. Все ученики стояли в спортзале и болтали о своём. Ты же со своей лп Аой болтали о том как вы выберетесь отсюда. И вот. Макото. Делает. Первый шаг. Ещё один. И он уже сзади тебя.
М:Т/и.... Можем отойти? Есть разговор....
Т:Да конечно) можем)
Вы отошли в уголок подальше от других и вот парень начинает.
М:Т/и.... Я должен сказать...... Вообщем..я люблю тебя! - чуть ли не крича признался абсолютный везучий.
Такого ты не ожидала, но тебе было приятно, что тебе признались, ведь ты тоже любила Макото, но боялась что это не взаимно. Ты обняла его.
Т:Это взаимно) Я тоже люблю тебя) (//////)
М:я так рад....)
Признания никто не слышал
Саяка у которой слух до самого Китая:☺️🗡️

)Признания никто не слышалСаяка у которой слух до самого Китая:☺️🗡️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бьякуя:(my boy❤️)
Парень как всегда сидел в библиотеке и читал. Правильно. Ведь библиотека для него - место где можно отдалиться от людей. Кроме тебя. Парень всегда делал вид что ему пофиг на тебя, но нет). Он у нас тот ещё яндере. Один раз когда ты общалась с Леоном, Бьякуя стоял сзади тебя и сверлил бейсболиста холодным взглядом, что напрягало Кувату. Сидит он читает, как вдруг открывается дверь в библиотеку, и заходит она.... Наша т/и). Парень посмотрел на тебя серьёзным взглядом и снова уставился в книгу. Ты не обратила на это внимания, но покрылась небольшим румянцем. Ты пришла чтобы что нибудь прочитать. Ты подходишь к полке и начинаешь доставать нужную тебе книгу. Бьякуя посмотрел на твой вид сзади и ухмыльнулся. Ты не могла достать книгу так как она была на верхней полке. Ты хотела взять лестницу, как вдруг кто-то поднимает тебя руками до полки чтобы ты достала книгу. Ты быстро достала её и тебя отпустили. Ты посмотрела и видишь наследника с нежной улыбкой и румянцем. Ты очень покраснела, ведь ты его никогда таким не видела. Бьякуя поставил свою ногу между твоих и приблизился к твоему лицу. Ты ничего не успела сказать, как губы парня накрыли твои. Его губы такие.... Мягкие.... У тебя в душе стало тепло. Так приятно и нежно. Ты решила ответить на поцелуй и положить свои руки на плечи парня. Вы не хотели отстраняться друг от друга, но воздух к сожалению не вечен и вы отстранились, оставляя между вашими губами тонкую нить слюны которая порвалась. Тогами погладил тебя по щеке и крепко обнял.
Б:Люблю тебя..... Моя т/и(////)
Т:Я... Я тоже тебя люблю очень сильно....... (///////)
Потом ты сидела у него на коленях и вы читали

(Тогами котик)

Чихиро:(стекло) Вы с мальчиком очень часто общаетесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чихиро:(стекло)
Вы с мальчиком очень часто общаетесь. Вместе гуляете, кушаете, болтает, работаете за компьютером. Ты очень нравилась ему. Ты - единственный человек которому он доверил свой секрет, и доверяет всегда. И вот настал этот день. Ваши секреты. Ты знала его секрет, но о своём ты беспокоилась, и когда монокума сказал что если до следующего утра не будет трупа, весь мир узнает о ваших секретах. Ты решила держаться рядом с Чихиро, чтобы его не убили. Вы ночью были в раздевалке. Чихиро позвал Мондо фиг знает зачем. Ты решила отойти попить воды. Чихиро решил рассказать Мондо о....
Ч:Я хочу стать сильным как и другие парни!)
М:....... - Мондо был в шоке. Нет. Он был ВАХУЕ. Он так завидовал мальчику, его храбрости.
М:Ты.... Ты... Хочешь стать сильным.... Конечно.... Да... Сильным сильным сильным... Но.... У тебя этого не выйдет. Да пошёл ты! - с этими словами байкер схватил гантелю и хотел треснуть Чихиро, но к этому времени в раздевалку уже зашла ты, и увидя как Мондо замахивается тяжёлым предметом на невинного мальчика, ты бросаешься к ним, отталкиваешь Чихиро и..... Получаешь удар.... Ты сразу упала, потеряв сознание и жизнь. Чихиро и Мондо посмотрели на твой труп с шоком. Чихиро начал рыдать и подбежал к твоему телу, начал трясти и обнимать. Потом он начал кричать на байкер.
Ч:Ты что наделал?!!! Как ты мог!!!!!!!
Мондо испугался и удрал со скоростью света из раздевалки.
А Чихиро сильно плакал и кричал.
Ч:Только не ты т/и!!! Я люблю тебя!!!! За что?!!!
На его крик прибежали все ученики. Мондо всех позвал, чтобы хоть как то тебе помочь. Когда Чихиро увидел всех, он указал пальцем на Мондо.
Ч:Это он! Он убил т/и!!!! - плача кричит программист
Все уставились на Мондо.
Ма:Как ты мог! Зачем ты это сделал?!!
На следующий день, суд был очень простым. Чихиро во все горло угрожал Мондо что прикончит его но не мог. После суда и казни Чихиро плакал у себя в комнате. Ведь он любил тебя. Всем сердцем.
Больше он никому не доверял...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция Данганронпа V1Место, где живут истории. Откройте их для себя