(продолжение реакции про возбудитель )
Б:Твоих... Рук дело...?!(///////) - начал грозно и краснея спрашивать он.
Т:Н.. Нет... Т... Ты о чем.....? (////////)
Б:Чтож..... Придётся тебя проучить...... - парень на тебя пошло посмотрел и начал лезть к тебе. Тебе ничего не оставалось делать и ты начала раздевать его.
Вы оба были очень, возбуждены так как девочки добавили вам в вино много виагры.
Тогами взял тебя на руки и понёс в комнату, закрывая дверь на замок и повалил тебя на кровать. Парень втянул тебя в жаркий и страстный поцелуй, раздевая тебя. Ваши языки начали танцевать в вальсе и двигаясь по часовой стрелке. Ты мычала через поцелуй и смущалась. Спустя 3 минуты вы отстранились.
Б:Я буду нежен...... ~ - кусая мочку твоего уха проговорил наследник. Он начал спускаться к твоей шее и оставлять засосы вводя своим языком и кусать её оставляя следы. Когда он укусил, твою ключицу, ты простонала от боли, ведь он случайно укусил её до крови. Тогами увидев кровь на твоей ключице, слизал её и поцеловал рану. Ты положила руки на его голову и начинаешь гладить его шелковистые волосы. Бьякуя снял с тебя нижнее белье и начал мять твою грудь, легко сжимая и давя на соски. Тебе это нравилось и ты стонала себе в руку, чтобы никто не услышал чем вы занимаетесь особенно Токо.....
Парень начал кусать и лизать твои соски.
Б:Ммм.... У тебя такие хорошие формы детка...... ~ - облизнулся парень.
(че я пишу.... (/////////))
Т/и:Бьякуя.... Ах... Не дразни....... (/////////)
Тот ухмыльнулся и начал спускаться к твоим ногам и начал снимать уже твои промокшие трусики.
Б:Уже потекла..... Хах....... - Сняв оставшиеся бельё, Бьякуя начал водить языком по твоей розе. Ты пыталась не застонать громче, но хотелось.
Закончив, парень облизнулся отмечая что ему понравилось. Потом он снял с себя боксеры, он начал медленно входить в тебя, положив руки на твою талию. У тебя потекли слезы от боли, но парень вытер их и начал целовать твои губы.
Б:Не плачь..... Все хорошо.... ~просто скажи когда будешь готова....... ~
Ты ничего не ответила и поцеловала Бьякую, кладя руки на его плечи. Спустя 1 минуту.
Т/и:Я.... Я готова...... - неуверенно бормочешь ты.
Б:хорошо..... Скажешь если будет больно....... ~
С этими словами парень начал медленно двигаться. Тебе сначала было больно, но со временем ты уже кайфовала,опрокинув голову назад.
Тогами начал двигаться быстрее и погладил тебя по голове.
Ты стонала громче себе в руки, а парень тихо, чтобы послушать тебя, ведь твои стоны - песня которую он готов слушать вечно.
Бьякуя обнял тебя и продолжал двигаться говоря тебе о том, что он любит тебя, что любил тебя когда впервые увидел и что ты самая красивая.
И вот вы уже на пределе. Ещё 3 толчка и Тогами выходит из тебя, кончив тебе на живот. Вы оба простонали от наслаждения и плюхнулись в кровать. Когда ты легла, то решила сделать приятно своему господину и перевернула его лицом к себе. Ты аккуратно села между его ног и когда ты увидела размер его кхм то офигела от того как такой мог войти в тебя. Ты опустив голову, начала сначала водить языком по его дружку. Сам наследник начал стонать и гладить тебя по голове.
Б:ммх... ~хорошая девочка...... ~ - парень посмотрел на тебя нежным взглядом, смотря как ты работаешь языком и начиная брать его дружка в рот. От этого он простонал чуть громче. Когда ты была на пределе, ты начала рукой легонько сжимать его а потом ты кончила.
Т/и:Ммм....... ~
Б:Ууух....... Проглоти - Бьякуя взял тебя за подбородок, чтобы посмотреть как ты будешь глотать сперму, и ты её проглотила облизнув свои губы.
Б:молодец........
Ты рухнула на Бьякую, прячась в его обьятиях.
Б:Я тебя люблю........ (///////)
Т/и:Я тоже люблю тебя..........
Вы заснули в обнимку. На следующий день у тебя вся шея была в засосах и укусах.
Все слышали чем вы занимались в комнате, и хитро улыбались. Даже когда вы закрывали свои рты руками. Кст Токо уже спала.
Вы теперь встречаетесьЕмаа, неужели я это написала, мне пиппеееееец как стыдно, убейте меня я вас умоляю. И простите за долгое отсутствие, так как я писала фф в отдельной книге, но я её уже продолжать не буду и уже приступила к новому, можете прочитать если хотите)
Спокойной ночи и ещё раз с новым годом любимки!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Данганронпа V1
Fanfiction! Отклонение от канона! Будут не все персонажи Присутствуют : 𝙼𝚊𝚔𝚘𝚝𝚘💚 𝙺𝚢𝚘𝚔𝚘💜 𝙱𝚢𝚊𝚔𝚞𝚊💙 𝚃𝚘𝚔𝚘✏️ 𝙻𝚎𝚘𝚗⚾ 𝚂𝚊𝚢𝚊𝚔𝚊🎇 𝙰𝚘𝚒🐟 𝙲𝚑𝚒𝚑𝚒𝚛𝚘💻 𝚂𝚎𝚕𝚎𝚜𝚝𝚒𝚊♦️♣️ 𝚈𝚞𝚗𝚔𝚘🧨 Люблю Бьякую и вас❤️