Ч:Т/и..... А.. Поцелуй меня.... (//////) - начал тянуться к тебе мальчик
Ты ухмыльнулась и поцеловала его со всей любовью.
Поцелуй у вас был жарким при жарким и делали вы это уже в комнате Чихиро.
Ты немного боялась заниматься ЭТИМ с невинным мальчиком, но что же ещё делать с возбуждением. Фуджисаки повалил тебя на кровать и сел на твой живот. Его руки потянулись к твоей груди начиная лапать её. Ты начала тихонько вдыхать от наслаждения и пыталась раздеться. У тебя получилось снять верхнюю одежду а остальную не могла так как на тебе сидели. Это заметил Чихиро и слез с твоего живота. Он снял с себя одежду и начал приступать к тебе. Он надвис над тобой и посмотрел глазами наполненными любовью. Его маленькие губы начали оставлять на твоей шее засосы оставляя красные следы. Ты начала постанывать гладя мальчика по голове. Оторвавшись от шеи, он устроился между твоих ног и начал облизывать твою промежность. Тебе было больно и ты еле держалась и скулила чтобы не закричать. Его язык начал водить вверх вниз. Вскоре стоны от боли перешли в стоны наслаждения. Мальчику нравились твои стоны и боялся причинять тебя боль, но он это уже сделал. Он уже начал выходить из тебя, из за чего из твоих уст послышался опять болезненный стон. С твоей промежности начала стекать сперма, а за ней потом и кровь. Чихиро понял что ты девственница и что он у тебя первый. Он начал целовать твои ручки извиняясь перед тобой, потом лёг на кровать. Это означало что ты должна на него сесть. Тебе стало неловко, но тебе пришлось. Ты аккуратно села на его кхм и невольно простонала. То же самое сделал и Чихиро, закатив глаза.
Ч:Т.. Т/и.... Будь а.. Аккуратна.... Ах..... ~
Т/и:Хорошо... ~ нгх..... ~
Сев на дружка полностью, ты начала тихонько прыгать и ерзать. Вы оба застонали. Из твоих глаз начали течь слезы, от того что тебе было немного больно. Чихиро протянул руку к твоим щекам вытирая слезы.
Вскоре боль прошла и вы начали наслаждаться. Вы уже были на пределе и ты вышла кончив на бедра, и грохнулась на Чихиро. Вы оба тяжёло вздохнули и обнялись.
Ч:Т.. Ты в порядке....? - вздыхает парнишка.
Т/и:да......
Через 3 минуты вы уснули обнимая друг друга.
Утром вы проснулись и привели всё в порядок.
После ЭТОГО вы начали встречаться.Заказик от JS_Mel
Всем хорошего дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Данганронпа V1
Fanfiction! Отклонение от канона! Будут не все персонажи Присутствуют : 𝙼𝚊𝚔𝚘𝚝𝚘💚 𝙺𝚢𝚘𝚔𝚘💜 𝙱𝚢𝚊𝚔𝚞𝚊💙 𝚃𝚘𝚔𝚘✏️ 𝙻𝚎𝚘𝚗⚾ 𝚂𝚊𝚢𝚊𝚔𝚊🎇 𝙰𝚘𝚒🐟 𝙲𝚑𝚒𝚑𝚒𝚛𝚘💻 𝚂𝚎𝚕𝚎𝚜𝚝𝚒𝚊♦️♣️ 𝚈𝚞𝚗𝚔𝚘🧨 Люблю Бьякую и вас❤️