1 глава.

23.6K 741 208
                                    

я встала с кровати и поняла, что будильника не было, посмотрев на часы, я поняла, мы проспали..
-чёрт! Андрей, вставай! мы проспали
-чего кричишь? - сонный парень приподнялся от испуга. - всмысле проспали?! - Андрей тут же встал с кровати и начал собираться, я повторила его действия.
спустя пять минут оба были собранны и пулей вылетели из дома. автобус уже уехал, придётся идти пешком. не идти, а бежать. бежали мы минут 10 до того как я не сказала.
-Андрюх, я устала. понеси меня
-не, ты чего, так же ещё дольше будет.- отнекивался Андрей.
-ну ты и зануда!
хоть мы с ним и брат с сестрой, но абсолютно разные. Андрей довольно тихий, спокойный мальчик, ходит в музыкалку, а я его полная противоположность, с детства хожу на бокс, не особо люблю общаться с девочками, больше мне интересней с пацанами. внешность довольно яркая для 14 лет. зелёные глаза, тёмно-русые волосы по плечи, курносый нос, веснушки, пухлые губы, фигура нормальная, всё при себе.
ещё спустя пять минут мы пришли ко второму уроку. Андрей пошёл к себе в класс, а я к себе.
-извините за опоздание, можно?
-входи-взгянула на меня учительница, а после указала взглядом на моё место. не успела я разложить вещи на парту, как в класс вошла директриса. Все встали там самым приветствовав главу школы.
-здравстуйте, дети, присаживаетесь.
и так.. у нас произошёл небольшой сбой в школьной программе и теперь все классы будут расформированны.-проговорила директриса.
на лицах сразу стало появляться недовольство, но я радовалась, ведь очень надеялась, что наконец-то буду в одном классе с братом.
после чего директриса огласила нам списки новых классов. на моём лице сразу появилась улыбка когда я услышала в списке 8б класса "Васильев Андрей, Васильева Ольга".
мне хотелось прыгать и визжать от счастья. когда урок закончился я побежала к кабинету Андрея, чтобы рассказать ему важную новость.
без раздумий я залетела к нему в класс и искала глазами брата.
-Андрей! Андрей! знаешь что я узнала только что?
- ну и что же?-поинтересовался Андрей.
-классы разформировали и мы теперь учимся вместе!
-да ну.. серьёзно?- по лицу было видно, что он в шоке, ведь впервые за 8 лет мы будем учиться вместе.
-да!
я обняла брата, а он поддержал мои объятья.
все уроки закончились, пора ехать домой.
дома было скучно, Андрей ушёл в музыкалку, мне не оставалось ничего делать, кроме уроков, поэтому весь вечер я грызла гранит науки.
пришёл Андрей. он сделал свои дела, мы поужинали и легли спать.

7:00, четверг.
сегодня мы не проспали и проснулись от будильника. сделав свои дела, направились в школу.
когда мы вышли из подъезда на улице были слышны крики, какие-то пацаны дрались, один угрожал тремя пацанам доской, а те пытались увернуться от ударов.
мой брат сразу же дал ноги и убежал по другому пути, к тому же он был дольше, ну, а я не хочу идти долго, поэтому пошла через этих парней.
они всё ещё продолжали драться, мда, интересно, что же они неподелили.. когда я проходила мимо симпотного парня в синей курточке, он тут же бросил свои дела и стал засматриваться на меня, мне не очень понравились его действия поэтому я показала ему средний палец, а те пацаны выиграли своё время когда парень отвлёкся на меня и подкрались со спины. мне было не интересно, поэтому я продолжила свой путь до автобуса. там я встретила друга Андрея, поздоровалась с ним. спустя минут пять пришёл Андрей и мы зашли в автобус. парни стали разговаривать на свои темы, а я смотрела в окно на бежащего того самого парня, который кричал водителю
-стой! стой! стой говорю!
и прямо перед входом в автобус, ему в голову прилетело что-то тяжёлое, но когда к нему приблизился его, я так понимаю враг, не смотря на боль он дал ему в челюсть, что тот сразу же отлетел, зайдя внутрь пацан вновь приказал водителю
-закрывай!
когда дверь закрылась, он поблагодарил того кто сидит за рулём. но не успел он даже подняться по ступенькам, как в окно прилетает камень и оно разбивается. я в то время стояла и наблюдала за происходящим. после парень подошёл к окну и показывая жест руками "пошёл нахуй" сказал
-киноплёнка чушпаны!
придерживая рукой место ранения, он увидел меня в конце автобуса. я наигранно улыбнулась и помахала ему рукой.
-ты чего блин! даже не смотри на него, он убьёт же тебя!-возгласил друг моего брата.
я наклонилась к его уху и сказала.
-если надо будет, я сама его убью.
отстрарившись от парня я снова улыбнулась и развела руки будто я не при делах.
-встали!-подошел раненый к моим собеседникам.
друг сразу встал с места, но мой брат сидел.
-тебе чё отдельное приглашение нужно? дайте с красоткой пообщаться)-он улыбнулся краем губ смотря на меня.
Андрей встал с места. а парень сел, указав на место рядом с собой чтобы я садилась. но в ответ он увидел только мотание головой в лево-право, что означало "нет". мальчик закатил глаза и после обратился к брату и другу.
-деньги есть?
-а?-переспросил товарищ брата.
-деньги говорю есть?
-нет-отрицательно покачал головой паренёк.
-давай так, если найду, оба получаете в морду, справедливо?
-да, давай- согласился мой брат.
-так, ладно, у тебя нет,-огорчился парень.-попрыгай,-обращаясь к толстому сказал он, но не получив никакой реакции, снова промолвил-ну попрыгай!
тот послушался и попрыгал несколько раз.
-звянькает че-то, выворачивай!
тот без вопросов отдал ему все деньги.
-нефиг было гнать, а это тебе принцесса)-парень вновь взглянул на меня и улыбнулся.
-нахер мне это, верни хозяину лучше!
-ну если не принцессе, тогда мне.-парень развёл руки в стороны
-меня кстати марат зовут, а тебя как звать?-протягивая руку спрашивал он.
-оля меня зовут.
руку пожимать я ему не стала, ещё че захотел.
-оленька значит, красивое имя
-спасибо
этот мальчуган явно меня засмущал.
-ладно, хватит этих сюсю мусю. как наказывать твоих пареньков будем? че думаешь чушпан?-он обратился к моему брату.
-мой брат не чушпан тебе.
-а кто тогда?-вопросительно посмотрел он
-человек-подал голос братишка
-пидор тоже человек и чё?
-человек-это человек-брат спорил с ним. а тот закатил глаза и встал с места подходя к ребятам
-короче, ты пробиваешь ему фонеру, только нормально, если не пробьёшь тебе капец.
-кому тут ещё капец? а?- вступилась я за Андрея
- а чё, принцесса ударит меня?
-нуу..
не договаривив я дала ему с кулака в челюсть, он не успел опомниться, как уже открывается дверь в автобусе и мы выходим из него, а тот в недоумении медленно выходит и смотрит на меня. я послала ему воздушный поцелуй и пошла в школу, наконец-то сегодня я буду учится со своим братом!

(от автора: я кстати хз как зовут друга Андрея, поэтому пусть его будут звать Гриша)

мы шли, а парни восхищались, как круто я ему вмазала.
на первый урок мы всё же опоздали. Андрея вызвали к доске читать доклад, но он даже не успел прочитать пары слов, как училка отругала его за помятый листик. в класс зашёл мужчина и женщина, они рассказывали нам про какие-то группировки, как это плохо и т.д, я естественно это не слушала, тк сама мечтала попасть туда, но мать природа наградила меня женскому полу, из-за этого никуда не хотели меня брать.
уроки закончились, мы с андрюхой собирались домой, но к нему подошла учительница по английскому языку и начала о чём-то разговаривать с ним. когда они договорили, Андрей сказал, что будет подтягивать кого-то по инглишу, а мне приказал ехать домой, я его послушалась, хотя сначала хотела остаться и посидеть с ним, но в итоге ушла.
я сидела дома и читала книгу, услышав звук открывающийся двери, я побежала ко входу в квартиру. Андрей услышав мои шаги и мамины спрятал что-то под пуфик.
-сынок, что так поздно?-спросила мама подходя к двери. -а что ты там прячешь? сигареты?- она в недоумении смотрела на сына. я в то время стояла скрестив руки на груди и смотрела на Андрея вопросительным взглядом.
братишка в ответ отрицательно помотал головой. мама открыла и нашла вещь, которой раньше не было у нас дома.
-Господи, это что?
-мам, ну, кепка-сеточка
-иностранная, USA, это сколько такая стоит?
-не знаю, подарили
-кто подарил?

на этом моменте я ушла в комнату, не хотелось слушать их скандал, лучше потом сама спрошу у Андрюхи.
спустя пару минут Андрей печальный вошёл в комнату, тут же я начала допрос.
-ну чё, Андрюх, рассказывай, откуда кепка то? украл?
-чего ты с вопросами такими то сразу?
-говори давай, мне ж интересно!
-ну да
-ай, братишка, молодец!-я похлопала брата по плечу. - а как ты сам украл то, полюбому кто-то с тобой был, рассказывай всё по порядку! я слушаю.

Андрей начал свой длинный рассказ, оказывается по английскому он будет подтягивать марата, они с ним не плохо так подружились, песни пели, гуляли вместе, марат учил его драться, творили всякие шалости.
я была очень рада за брата, хотя тут радоваться особо нечему, но его наконец-то не будут прессовать всякие группировки, но вот только марат этот меня смущал, не думала, что после того, как он хотел ему вмазать, они подружаться, но может он его в свою банду позовёт, а там уже и я присоединюсь. к концу истории меня клонило в сон, поэтому мы выключили свет и легли спать.

-------------------------------------------------------------
как вам глава?

было очень трудно передать ту атмосферу 80-х, но я попыталась, напишите, как вам в комментариях.

не забывайте ставить звёздочки, они меня очень мотивируют!!

если есть ошибки в словах, то уточните мне о них.

надеюсь вам понравилось.

1535 слов.

слово пацана даёшь?Место, где живут истории. Откройте их для себя