мне оставалось буквально пару дней до того как меня выпишут. парни приходили ко мне чуть ли не каждый день и каждый раз они рассказывали истории из нашей жизни из-за чего моя память уже начала постепенно восстанавливаться. только об одном Андрей постоянно умалчивал. я очень часто спрашивала у него про нашу семью, в ответ я получала отговорки по типу "потом расскажу", "там долгая история", либо же он просто напросто переводил тему.
***
я проснулась от стука в дверь.
-можно?-послышалось за дверью.
-ага.- промычала я.
-здравствуй, я Ирина Сергеевна, инспектор по делам несовершеннолетних.- девушка показала мне своё удостоверение.
-сейчас с вашей мамой сложилась очень сложная ситуация, и я решила взять над тобой и братом опекунство.- продолжила она.
-а что с мамой?- испугавшись спросила я.
-ты не знаешь?- сказала она, а я в ответ отрицательно покачала головой.
-ох, там сложная история..-проговорила она задумавшись.
-да вы чё сговорились все? мне кто-то расскажет уже что с моей мамой?-агрессировала я.
-оль, когда придёт время я тебе всё расскажу, а сейчас мне нужно твоё согласие-девушка пыталась успокоить меня, но я стояла на своём.
-сначала расскажи, а потом я соглашусь.
- ну вообщем, ее увезли в психиатрическую больницу.- поведала мне она.
-а поподробнее?- я пыталась узнать что-то большее.
-подробностей я не знаю. знает твой брат, когда время придёт он тебе всё расскажет. ты согласна?- сказала ирина.
-допустим.-согласилась я закатив глаза.
-хорошо. выздоравливай.-она похлопала меня по плечу и удалилась.
и вот я опять сижу в полном одиночестве. вы не представляете как мне было трудно без сигарет, видимо за столь короткое время у меня появилась зависимость, хотя это редкость. по плану сегодня должен был прийти Марат, поэтому я с нетерпением его жду.время подходит к 8 часам вечера, Марата всё ещё нету, я не понимаю, что могло произойти.. как только я об этом подумала то дверь сразу же открылась.
-оля!-прокричал парень. он запыхался, как будто бежал от кого-то.
-ты чего? что с тобой?-я испугалась за Марата.
-нам надо срочно уехать из города!
-чё? зачем? объясни мне что случилось!- требовала я.
-меня отшили.- коротко проговорил парень.
-что?! из-за чего?- я всё ещё не понимала что происходит.
-Айгуль эту.. изнасиловали, она не чистая, а я с ней контактировал, пацаны узнали и всё..- Марат взял стул, сел рядом со мной и взял меня за руку.
-прошу тебя! давай уедем!- продолжил тот.
-я так не могу.. мы не совершеннолетние, у нас учёба.- протестовала я.
-да насрать на эту учёбу! Вова скоро поедет с Наташей куда-то, мы можем уговорить чтобы они взяли нас с собой, там они поженятся и возьмут над нами опеку, мы до учимся, поступим в колледж, всё будет хорошо, я тебе обещаю!-на одном дыхании сказал Марат.
-ко мне утром инспекторша заходила, она опекунство над нами берёт, что мне делать?-со страхом сказала я.
-блять.. давай ты когда выйдешь то пойдёшь к ней и окажешься, либо я могу позвать её сейчас.-предложил тот.
-давай лучше второй вариант.- согласилась я.
-ага, а она в участке же да?
-ну наверное..
-хорошо. жди меня!-проговорил парень и удалился.
-куда денусь то.- сказала я когда дверь в палату уже закрылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана даёшь?
Roman pour Adolescentsя сестра Андрея, моя жизнь шла спокойно и тихо, пока я не встретила в автобусе какого-то странного парня ОЖП-марат приятного чтения💋