в подъезд заходил мужчина, я мигом забежала за ним и поднялась на лифте до последнего этажа, нашла люк на крышу и с горем пополам открыла его. поднявшись мне открылся вид почти на весь город. сначала я встала прямо перед концом крыши, ноги начали подкашиваться, но потом я решила присесть и ещё немного подумать надо оно мне или нет.
от лица Марата.
Оля рванула куда-то вдаль, я бежал, бежал за ней, но не успел.. она была очень быстра, хотя все знают, что с бегом у неё плохо. я пошёл в качалку, вдруг там кто-то есть и мы вместе начнём поиски Оли. в качалке и вправду были люди, а именно зима, турбо, пальто, Вова и ещё пару парней.
-пацаны, там Оля.. убежала, я не знаю где она, надо найти её!-крикнул я с порога.
-ты серьёзно? сначала с одной сосёшься, потом другую найти надо? не порти ей жизнь!-ответил мне зима. -может она просто гуляет где-то, чё ты кипишуешь сразу?- зима откинулся на спинку дивана и положил руки под голову.
-вам что насрать на неё? Андрей, ну хотя-бы ты, ты же её брат!-говорил я подходя к ребятам.
-да я уверен, что с ней всё хорошо, просто ей нужно побыть одной.-сказал Андрей.
-да вы чё гоните? адидас, турбо, вы тоже не пойдёте?-спросил я.
-я согласен с Андреем, да и вообще, ты сам это заварил, вот теперь расхлёбывай, отшить бы тебя за такое отношение к даме.-сказал турбо. Вова ничего не ответил, а просто пожал плечами. я развернулся и ушёл, может быть я и вправду виноват, но она же для них не просто знакомая, почему они не могли пойти со мной? сначала я просто бегал по всем улицам, проходя мимо многоэтажки, я заметил, что на крыше кто-то сидит и решил пойти проверить. (давайте сделаем вид, что на этой многоэтажке 5 этажей) я поднялся на лифте до последнего этажа и через люк поднялся на крышу. около края сидела Оля! я знал, что это не просто так.
-принцесса?-сказал я медленно подходя к девушке. она хотела встать с места, но ноги её не удержали и она спиной полетела назад.
-ОЛЯ!!-я подошёл к краю и увидел как она лежит на снегу и еле шевелится.
я мигом побежал к люку, спустился вниз на лифте и подошёл к телефонной будке около дома. я звонил очень много раз в скорую, наверное только с пятого раза взяли трубку.
-ало, тут девушка с крыши упала!! улица сухоложская 9, приезжайте скорее!!!-я недожидаясь ответа сразу скинул звонок. на глазах сразу стали появляться слёзы. далее я побежал к Оле.
-Оля! пожалуйста! хоть бы ты осталась жива! Айгуль эта.. она специально всё делала, чтобы мы с тобой расстались и она начала встречаться со мной! но я её не люблю, я люблю только тебя! слово пацана, очень сильно люблю..-я склонился на колени перед ней.
-я тоже.. прости.-это единственное, что успела сказать девушка, каждую букву ей было трудно выговорить, но всё же я понял, что она хотела мне донести. буквально спустя пару минут приехала скорая. они на носилках погрузили тело Оли в машину.
-можно с вами поехать?-спросил я заглядывая в машину.
-вы родственник? если нет, то нельзя.-ответила мне девушка в медецинской форме.
-я парень её, прошу вас.-умолял я.
-нет, мы позвоним родственникам, а вы езжайте домой. -приказала женщина и закрыла дверь.
сил уже не было бежать за машиной, я пошёл в качалку, слёзы не переставали идти, как же я надеюсь что с ней будет всё хорошо.. какой же я дурак, надо было сразу эту Айгуль послать куда подальше и не было бы проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана даёшь?
Подростковая литературая сестра Андрея, моя жизнь шла спокойно и тихо, пока я не встретила в автобусе какого-то странного парня ОЖП-марат приятного чтения💋