мы с маратом сидели на креслах и ждали пока подстригут Андрея.
когда парикмахер закончила Андрей промолвил
-ага, спасибо.
марат в то время включил недо-фен для волос.
-так ну-ка выруби там! не для тебя поставили, -наругала работница. -тридцать копеек отдашь-продолжила она.
-за что?-возмутился парень.
-за стрижку, за что, умник.
-так он так и пришёл, подтверди - сказала ей в ответ я.
-ага, у меня с детства не растут и всё.-подтвердил Андрей.
-да вы что, озверели что-ли совсем? ты у меня ещё побулькай!-нахамила она. - Люда, Люд, звони давай, опять эти, черти эти-продолжила она.
марат уже собирался уходить, но когда услышал это уверенными шагами стал направляться в её сторону
-слышь, ты кого чертями то назвала, эй?
Андрей понял, что щас будет драка, поэтому он сразу взял марата под локть, стал уводить и приговаривать.
-пошли пошли!
-да куда пошли?! лучше ответит пусть за базар!-продолжал агрессировать он.
-марат, блять пошли уже!-подала голос я. после этого марат как по струночке пошёл к выходу, но на последок я кинула что-то тяжёлое в зеркало, от чего оно разлетелось в дребезги и крикнула этой тётке
-будешь знать как в следующий раз к нам обращаться!
мы выбежали оттуда и побежали вдаль радостные. мы пошли к марату чтобы он дал Андрюхе попить.
-ща вынесу-снял обувь парень и прошёл к кухне.
-ну ты конечно клоун никулин-промолвил он когда вернулся к нам с кружкой воды.
-чего?-возмутился брат.
-ну посмотришь на тебя чушпан чушпаном!-ответил кареглазый ему. -прикид этот сраный.. когда у тебя день рождение?-говорил он проходя в свою комнату.
-22 апреля, как у Ленина!-с гордостью ответил Андрей.
-ой да хватит тебе этим гордиться! Ленин, да Ленин. -подшутила я над братом закатывая глаза.
-м, через два месяца.. на! с днём рождения.-протягивал он моему брату свою кофту, а после из-за спины достал ещё одну.
-а это тебе принцесса!
-у нас сегодня день раздаривания вещей?-с удивлением ответила я.
-для тебя ничего не жалко-сказал он подмигнув глазом.
-да не, марат, мне не надо-стал отнекиваться брат.
-подарок. нельзя так, держи!-он забрал кружку у Андрея и положил кофту ему в руку.
-пальто это ещё блин..-возмутился марат и глазами стал искать на вешалке что же можно ещё подогнать своему другу. он нашёл шапку с козырьком, снял головной убор Андрея и одел новый.
- ну-ка покрутись-стала оценивать я брата, а потом мы с маратом в один голос сказали
-жених!***
Андрей ушёл в кино с инспекторшой Иринкой, а я ушла домой. там меня ожидал сюрприз.
-мам, я дома!-крикнула я когда заходила домой.-у нас гости?-я увидела чужую обувь на полу.
-я тут, Оль.-сказала мама грустным голосом с кухни, сняв одежду я сразу направилась туда.
войдя на кухню я увидела огорчённую мама и сидящего рядом с ней дядьку в форме.
-опа, здравствуйте и до свидания!- промолвила я увидев этого мужчину и подняв руки вверх будто сдаюсь, после этого медленными шагами пыталась удалиться оттуда.
-подожди, дочь, останься.- остановила меня мать.
-здравстуй, Оля, я дядя Эльдар- сказал незнакомец и протянул мне руку, а я нехотя её пожала.
-а что случилось у вас?-поинтересовалась я.
-обманули твою маму, но это ничего, это мы решим.-ответил дядя Эльдар.
после он рассказал мне, что маму обокрали, забрали шапку и 100 рублей. когда мужчина закончил он отправил меня в комнату и сказал, что ещё пообщается с моим братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана даёшь?
Подростковая литературая сестра Андрея, моя жизнь шла спокойно и тихо, пока я не встретила в автобусе какого-то странного парня ОЖП-марат приятного чтения💋