накинув верхнюю одежду мы вышли из подъезда. Марат увидев нас сразу же подбежал ко мне, но я вырвалась из его рук и пошла дальше.
-что происходит? ты куда?- не понимал тот.
-она не хочет с тобой разговаривать, со мной говори и объясняйся.-ответил ему зима.
-а какого хрена она в твоих вещах?
это было последнее, что я слышала перед тем как уйти. немного подумав куда мне идти я направилась домой. по приходу в квартире никого не оказалось, даже мамы не было, хотя ей так-то нельзя выходить из дома. смирившись с этим я пошла в ванную комнату, чтобы принять душ. пока я мылась в голову начали поступать неприятные мысли, а вдруг Марат бросит меня, вдруг он любит её, я пыталась выкинуть эти мысли из головы, но ничего не получалось. я любила его всем сердцем, всей душой, надеялась на хорошее будущее, не видела жизни без него, я никогда никого не полюблю кого-то как его.
выйдя из душа буквально сразу я услышала телефонный звонок.
-слушаю.
- короче, мы поговорили, через полчаса буду у тебя и мы с тобой всё обсудим.- послышался голос зимы из трубки.
-ладно, только домой не заходи, я выйду к тебе.
-хорошо.
после этих слов я скинула трубку и стала прихорашиваться. как же я надеялась, чтобы зима пришёл один, без Марата и чтобы всё было хорошо. я накрасила глаза тушью, подкрасила губы, нанесла немного румян на щёки, выбрала одежду для выхода, на сегодня я решила надеть широкие штаны и кофту на зипке, так же я с собой взяла вещи зимы, чтобы отдать их ему. у меня оставалось пару минут, я накинула куртку чтобы не замёрзнуть и вышла на балкон покурить. в последнее время я стала это очень часто делать, но не могла перестать, эти действия будто успокаивали меня, может этот едкий дым не такой вкусный и очень опасный для организма 14 летней девочки, но как же это расслабляет, именно сигареты дают мне возможность хотя бы на пару минут забыть обо всём, что происходит вокруг. не заметно для меня я скурила сигарету прям до фильтра, потушив её и выбросив в окно я заметила зиму, он ходил кругами и пинал снег, заметив как с моего окна летит бычок, он посмотрел на балкон, там стояла я и помахала ему рукой, на что тот улыбнулся и повторил мои действия, выйдя из подъезда мы поздаровались.
-привет, ну что, начинай свой рассказ- проговорила я.
-ну вообщем сначала он возмущался типа почему ты в моих вещах и что ты вообще делала у меня дома, я ему объяснил, что именно из-за него ты сидела вся в слезах у меня в подъезде, а я тебя просто пригласил к себе, после я начал спрашивать про ситуацию, он сказал, что не будет мне ничего говорить и скажет только если ты будешь присутствовать.- поведал историю зима.
-ёмаё.. и как мне с ним теперь разговаривать? может ты со мной пойдёшь?-с надеждой спросила я.
-не могу, он сказал если там будут посторонние, то он ничего не расскажет тебе. - не оправдал мои надежды парень.
-может ты со мной пойдёшь, но просто не будешь показываться?
-хорошая идея, тебе если Марат встречу назначит ты мне позвони, я сегодня весь день дома, окей?- ответил мне парень, на его слова я кивнула.
-я тогда пошёл.- сказал зима и обнял меня.
-пока.. а стой!- когда парень уже уходил, я вспомнила про его вещи, которые всё это время находились у меня в руке.
-что такое?- Вахит обернулся на меня.
-на, вещи твои.- протянула я его одежду.
-да забирай, тебе больше идёт, у меня полный шкаф таких.- улыбнулся мне парень.
-не, мне и так уже вещи некуда складывать, забирай!- протестовала я.
-отказы не принимаются!-возгласил парень.
-ладно, спасибо!-сказала я и зима удалился из моего поля зрения.
вернувшись домой я не знала чем мне заняться, поэтому села читать книгу. на часах было уже семь часов вечера. ключ в замке квартиры повернулся и на пороге показался Андрей. войдя в комнату он увидел меня.
-оля! ты где была всю ночь? что с Маратом у тебя?-сразу начал спрашивать тот.
-там сложная ситуация..- немного замявшись ответила я.
-рассказывай, я тебя внимательно слушаю.- настоял брат и я начала рассказ.
-ну в дк на дискотеке мы с Маратом медляк танцевали, потом его кто-то позвал и он ушёл, а я увидела грустного лампу, который стоял один в углу, поэтому подошла и пригласила на танец, пока мы танцевали я краем глаза заметила, что Марат целуется с Айгуль, ну я подошла к ней и вмазала, а потом убежала оттуда, сидела часа 2 в каком-то подъезде, а потом как оказалось это был подъезд зимы и он забрал меня к себе, на утро Марат позвал меня поговорить с ним, но я ушла и с ним разговаривал зима, в два часа мы договорились с ним встретиться и он расскажет что было там, но как оказалось Марат не стал с ним разговаривать и хочет говорить со мной один на один, мы с зимой договорились, что когда мы будем разговаривать то тот пойдёт со мной, но будет прятаться, вот, а щас я жду пока Марат позвонит чтобы договориться о встречи.-рассказала я.
-тут такое дело.. Марат у подъезда щас стоит и ждёт пока ты выйдешь, он попросил меня чтобы я тебя позвал. - сказал брат.
-чего? серьёзно?- не поняла я.
- нет, я тебе врать буду.- пошутил Андрей.
-блять!-выругалась я и побежала собираться. долго мусолиться над образом я не собиралась, поэтому накинула свитер и штаны, а после верхнюю одежду и выбежала из дома. времени звонить зиме у меня не было, да и он бы сам не успел прийти.
-я тебя слушаю.- это единственное, что я сказала как только вышла из дома.
-принцесса, прости меня.. она сама ко мне полезла! я тут не причём, я тебя очень сильно люблю и не хочу, чтобы мы расставались..- пытался оправдаться тот.
-любишь? если любишь то зачем вообще нужно было к ней идти?
-так это не она меня позвала, а её подруги, я думал им что-то надо, а в итоге вот так получилось..-Марат смотрел в пол и ни разу не посмотрел на меня, стыдно наверное.
-слово пацана даёшь?-сказала я.
-что?-переспросил парень.
-слово пацана мне дай, что любишь меня и никогда не бросишь.-объяснила ему я.
-слово пацана. -парень наконец взглянул на меня и начал приближаться к моим губам, но нас прервал женский голос
-о, Маратик, ты уже пришёл?
я обернулась на него, у подъезда стояла Айгуль.
-ты чё сука тут забыла?-сказала я.
девушка начала заходить обратно в подъезд и я рванула за ней. она поднималась по ступенькам, подбежав к ней я схватила её за волосы и начала оттягивать назад, от чего она упала, сев на её живот я начала кулаками избивать её лицо, я никуда не целилась, просто била её где только можно, все мои руки были в крови как и её лицо, она кричала от боли, а я в то время крепко взяла её за волосы и сказала
-даже на метр не приближайся ни к Марату ни ко мне, ты поняла?
-д..да.-испуганным голосом говорила она. отпустив её волосы я вышла из подъезда и подошла к Марату.
-что ты сделала с ней?-спросил тот.
-это единственное что тебя волнует? то есть она сейчас пришла и сказала "о, Маратик, ты уже пришёл", а тебя волнует только что я с ней сделала? ну ты и мразь, я была другого мнения о тебе. - кричала я тыча пальцем в грудь парня, после этих слов я хотела уйти от него, но Марат крепко взял меня за руку и повернул к себе лицом, потом он поменял место положения своей руки мне на талию и наши губы соприкаснулись. я любила его, очень сильно любила, я не пыталась вырваться из его рук, а просто ответила на поцелуй, но я не понимаю, как такое можно простить, сначала он даёт слово, что любит меня и никогда не бросит, а теперь выходит какая-то девка и такое говорит. когда парень отстранился я убежала прочь.
-стой! Оля, подожди! дай я всё объясню!-кричал парень мне вслед, но я не собиралась останавливаться и слушать его, может когда-то потом я всё выслушаю, но точно не сейчас. на глаза накатились слёзы, они текли без остановки, сколько бы я не смахивала их руками они всё текли и текли. бежала я очень долго, наверное квартала два точно, слёзы так и не собирались останавливаться, увидев многоэтажку я поняла, что из этой ситуации есть только один выход.-------------------------------------------------------------
как вам глава и как вы думаете, что будет дальше?
не забывайте про коменты и звёздочки, они меня очень мотивируют!!
простите за ошибки.
1395 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана даёшь?
Подростковая литературая сестра Андрея, моя жизнь шла спокойно и тихо, пока я не встретила в автобусе какого-то странного парня ОЖП-марат приятного чтения💋