-зима? ты чё тут забыл?- удивилась я и сразу стала руками вытирать слёзы с щёк.
-это ты чё тут забыла?-точно так же удивился парень.-а чё ты не в дк? где Марат?-продолжил он.
-да там долгая история.. ну ладно я пойду тогда..-я уже начала вставать и уходить, но меня прервал голос парня
-да куда ты пойдёшь? ко мне пошли лучше.
-не, я домой.
-с ментом этим хочешь остаться?
я ничего не ответила и просто смотрела в пол.
-да лаадно, не кисни, пошли уже.-зима поднял меня со ступенек и под ручку повёл в его квартиру.
у него дома оказалось довольно уютно, осмотрев территорию я увидела одну комнату, кухню и ванную.
-ты один что-ли живёшь?-спросила я снимая обувь.
-ну да, мама в другой город уехала, квартиру мне оставила.- объяснил парень.
-ого, мне бы так..
-ты иди умойся пока что, я чайник поставлю, разговаривать будем.-сказал парень и удалился. когда я сняла обувь то направилась в ванную комнату, быстро умывшись я прошла за зимой. я осозновала, что щас будет разговор по поводу Марата, немного было страшно об этом разговаривать, но придётся. зима уже сидел за столом и ожидал меня, присев рядом с ним я начала рассказ
-ну вообщем, там когда медляк был, мы танцевали сначала, потом его кто-то позвал и он ушёл, я лампу увидела, он такой грустный стоял, поэтому я подошла к нему и танцевала с ним. пока мы танцевали я глазами пыталась найти Марата, когда я его нашла то..он целовался с какой-то бабой, я её знаю, мы когда у Андрея на концерте были, он подкатывал к ней, но мы тогда не были в отношениях, а тут он с ней целуется.. потом я к ней подошла, ударила её, а после убежала. прибежала в падик сюда чтобы погреться, а оказалось, что ты тут живёшь..
пока я рассказывала новая партия слёз подходила к моим глазам.
Всё это время парень внимательно слушал меня и реагировал на каждое моё слово с удивлением.
-мда, нету слов просто, я думаю вам поговорить стоит и..
-да какой поговорить? я его даже видеть не хочу!-перебила я парня и по щеке пролетела хрустальная слезинка.
-ты чего малая? ну-ка не реви, погнали покурим лучше!
-а чай?
-ой да срал я на этот чай, потом выпьем, пошли пошли.-сказал зима и приобняв меня за плечи потащил на балкон.
-я вот его не понимаю, только помирились и тут он опять косячит-говорила я выдыхая едкий дым из-зо рта.
-согласен, поступок и вправду плохой, может тогда я с ним поговорю если ты не хочешь?-на его предложение я положительно кивнула.
-только вот, что он скажет на этот счёт? Что-то по типу "это не то что ты подумала", херовая отмазка на самом деле.- проговорила я.
-это да, ну посмотрим, что он там придумает.
-на самом деле я даже хочу его простить, ведь очень сильно люблю, но не понимаю зачем так поступать.-на мои слова зима ничего не ответил, но он смотрел и внимательно слушал меня периодически кивая на мои слова.
мы услышали свист чайника, потушив сигареты и выкинув их с балкона мы направились на кухню.
-тебе разбавлять?-спросил зима пока наливал себе в кружку воды. на его слова я кивнула.
мы сидели и обсуждали разные темы, не сильно хотелось сейчас разговаривать про Марата, поэтому мы разговаривали о чём-то отдалённом, я рассказывала о своём прошлом, откуда была знакома с Вовой, как пошла на бокс, как проходило моё детство и многое другое. зима тоже рассказывал о своей молодости, как он попал в группировку, как учился драться, как первый раз влюбился и так далее.
когда на настенных часах показывало 12 часов, а кружки были уже пустыми мы направились в комнату. зима дал мне свою футболку и шорты, я переоделась в ванной, после он расправил диван и улёгся на него, а я следом за ним. ещё на кровати мы обсуждали много разных тем, но нас прервал звонок на телефон.
-ало.- подошёл зима к трубке.
-да, со мной.
-я думаю лучше не стоит.
-не знаю, если она сама захочет.
-ща позову. Оляяя, тебя к телефону!
я нехотя встала с тёплой кроватки и подошла к трубке.
-слушаю.
- принцесса, пожалуйста, давай поговорим.-послышался голос Марата.
-ты серьёзно? сначала целуешься с этой девкой, а теперь поговорить хочешь?
-я могу тебе всё объяснить!
-что ты объяснишь? то что она сама полезла?
-там другая ситуация.
-завтра, в четыре часа дня у подъезда зимы, буду ждать тебя.-это были мои последние слова перед тем как бросить трубку.
зима всё это время стоял рядом и наблюдал за нашим разговором.
-молодец!- сказал тот я выставил руку чтобы дать мне пять.
-ты завтра со мной пойдёшь?
-само собой. всё, погнали спать.
после этих слов мы снова направились в кровать, пожелав друг другу спокойной ночи, мы моментально уснули.на утро я проснулась одна, но когда почуяла сладкий запах блинов с кухни, я поняла, что зима там.
ещё немного повалявшись в кровати, я встала и медленно направилась на кухню. я хотела напугать зиму со спины, но этот скрипучий пол у него дома меня спалил! поэтому зима тут же обернулся на меня.
-вот блин!- возгласила я.
-доброе утро.- усмехнулся парень с моей выходки.
-доброе.- сказала я и села за стол в ожидании завтрака.
зима поставил на стол тарелку с блинами и банку сгущёнки.
-я вот подумала, не хочу я с этим Маратом разговаривать.-говорила я уплетая блины.
-ну ты же уже встречу назначила, нельзя отметить.
-а знаешь что, давай я выйду и уйду от него, а ты его стопанёшь и поговоришь, мне потом расскажешь всё.- высказала я своё предложение.
-ну можно.-согласился парень.
-спасибо, не знала, что ты так вкусно готовишь!!-сказала я когда доела блины и пошла к раковине, чтобы помыть посуду. на мои слова парень смущённо улыбнулся.
-я сам посуду помою, ты иди собирайся, чтобы пафосно перед ним пройти.
я кивнула на его слова и обняла, а после направилась собираться, умылась, почистила зубы щёткой, которую мне дал Вахит, переоделась я в вещи парня, он дал мне кофту на зипке адидас и штаны той же фирмы. кофта была мне немного большая, так как зима выше меня и естественно размер у него больше, мне повезло, что на штанах были завязочки и они с меня не спадывали, но были очень длинный, поэтому я сделала подкаты на их концах. ели как зима нашёл мне расчёску, откуда она у него вообще если он лысый, хер знает, главное, что есть. после меня собрался и сам парень, время подходит в двум, но перед выходом мы вышли на балкон и закурили.
- чё-то мне страшно немного.-сказала я делая затяжку.
-да не бойся, если чё я всё разрулю.-проговорил парень обнимая меня за плечи, дабы успокоить. с балкона мы увидели Марата, который подходил к дому, это означало, что нужно выходить.-------------------------------------------------------------
как вам глава?
да простят меня все читатели, что она маленькая, у меня полнейший завал по учёбе, нихуя не успеваю, даже гулять не хожу :((
не забывайте про коменты и звёздочки, они меня очень мотивируют!!
простите за ошибки.
1145 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана даёшь?
Подростковая литературая сестра Андрея, моя жизнь шла спокойно и тихо, пока я не встретила в автобусе какого-то странного парня ОЖП-марат приятного чтения💋