12 глава.

6.7K 349 109
                                    

в здание влетает турбо с кровью из носа и Марат с разбитой губой.
-вы чё творите?-подбежала я к своему парню.
-руки от меня убрала.-произнёс тот и оттолкнул меня.
-да чё тут происходит?! объясните кто нибудь!-кричала я осматривая всех парней в помещении.
-а тебе не понятно что-ли?-с агрессией говорил Марат.
-да, мне не понятно!-ответила ему я.
-ну так пошли выйдем, я тебе всё объясню.-после этих слов тёмноволосый направился к выходу, а я последовала за ним.
-ну.- ждала слово от Марата я.
-баранки гну, сначала ты спишь в обнимку с другими парнями состоя в отношениях, а теперь требуешь объяснений?-говорил тот.
-всмысле блять сплю в обнимку? тебе кто о таком сказал вообще?-уже начинала подгорать я.
-да ну, то есть твой брат врать мне будет?
-вот чертёныш.- я мигом развернулась и вошла обратно. найдя брата глазами я быстрым шагом подошла к нему и ударила.
-ты чё творишь?- не понял тот.
-это я чё творю? это ты чё творишь? нахуя ты Марату какую-то херню затираешь?-кричала на брата я.
-так всмысле, ты же с турбо в обнимку лежала..-всё ещё невдуплял он.
-таак, с этого момента поподробнее.-я уставилась на Андрея.
-ну, я вышел на улицу покурить, потом погулял ещё чуть чуть, прихожу домой, захожу в комнату, а с тобой на кровати лежит турбо и обнимает.. на утро просыпаюсь, его уже нет-рассказал брат, к тому моменту вернулся Марат, он стоял у входа и наблюдал за происходящим.
я развернулась и начала подходить к турбо, тот сразу понял мой ход действий и ринулся в другой угол помещения.
-ты думаешь я за тобой как за собачкой буду бегать? нахера ты это сделал?
-да всмысле, ты же сама согласна была!-всё ещё бегал по разным углам Валера.
-какой согласна? я ночью даже не просыпалась.
-ну я к тебе лёг когда, спросил можно или нет, ты сказала "да, маратик", я подумал, что ты просто с просони поэтому перепутала.- оправдывался тот.
-ты чё полу умный?-я подмигнула брату, этот знак означал, что надо отвлечь кого-то, в этой ситуации турбо.
-турбо!- окликнул его брат. от чего тот повернулся. не теряя время я приблизилась к нему и дала пощёчину. тот резко посмотрел на меня.
-турбо, я конечно не хочу разрушать нашу дружбу с тобой, но тут ты поступил не правильно, не думала что ты на столько тупой, чтобы после фразы "да,маратик",-я выделила имя парня.-ты стал ложиться ко мне в кровать. что скажешь?
на что парень ничего не ответил и просто дал мне в челюсть, я неожидала такого, немного пошатнулась от его действий и после этого у нас завязалась драка. пацаны тут же принялись нас разнимать.
-отпусти сука!-кричала я парню, который очень крепко держал меня. тот резко развернул меня и поцеловал. я ничего не поняла и отстранилась, но увидев перед собой Марата я примкнула к его губам. послышались радостные крики пацанов. под эти звуки мы целовались примерно 30 секунд. отстрарившись парень заключил меня в свои тёплые и очень родные объятья.
-ты прости меня, надо было сначала у тебя спросить..-сказал шёпотом мне на ухо Марат.
-пацаны не извиняются.- в шутку ответила я.
-перед тобой можно.-сказал тот и чмокнул меня в щёку.

слово пацана даёшь?Место, где живут истории. Откройте их для себя