☆НА 120 ЗВЁЗДОЧЕК ПОСТАРАЮСЬ ВЫЛОЖИТЬ ПРОДУ☆
маму увезли в психушку. мне было очень жалко её, весь день я сидела у себя в комнате и ревела. Андрей ушёл гулять, я вообще не понимаю, как он так наплевательски относится к этому. ближе к вечеру у меня появилось настроение прогуляться. достав из самого дальнего угла шкафа пачку сигарет, которую я оставила на чёрный день. видимо этот день настал. на улице падали хлопья снега, солнце село, дворы освещали одни фонари, такой вайб мне нравится. быстро натянув штаны фирмы адидас, кофту марата, куртку и ботинки я вышла на воздух. сразу же я достала одну сигарету и закурила её. проходясь по почти безлюдным улицам на душе было спокойно. гуляла я так часа 2, когда посмотрела на часы, которые красовались у меня на руке, время было 10 часов вечера. "Что-то я загуляла" произнеслось у меня в голове и я направилась в сторону дома. идти достаточно долго. ещё минут 20 я шла, проходя по двору, в котором не было ни людей, ни единого фонаря, было немного жутко, а особенно стало жутко когда за своей спиной я услышала шаги. этот человек явно шёл за мной! я свернула пару раз, он продолжал идти, я ускоряла шаг, он ускорял, я замедлялась, он замедлялся. на душе стало не спокойно, у себя в голове я стала продумывать план побега от него. сначала пришла идея просто взять и убежать, но с бегом у меня всегда были проблемы, поэтому это не вариант, после я подумала над тем, чтобы резко повернуться и вмазать человеку позади меня. без раздумий я повернулась и ударила по челюсти парня, который стоял позади меня. тот от неожиданности упал. я уже собиралась убежать, не дай бог ещё встанет и ударит меня, но краем глаза заметила до боли знакомую синюю куртку.
-ой!-это всё, что смогла произнести я, когда поняла, что на снегу лежит марат.
-вот тебе и ой..-сказал тот пока вставал со снега и отряхивался.
-да я чё знала что-ли, что это ты! я испугалась просто.. ну ты же реально как маньяк за мной шёл!-оправдывалась я.
-да не надо оправдываться, я сам понимаю.. глупо поступил..- марат неуверенно почесал затылок.
-а чё ты ходил то за мной?-задала вопрос я, на который так и нетерпелось узнать ответа.
-аа.. да я просто.. вообщем..-замямлился марат.
-короче я узнал про ситуацию с мамой вашей.. можно переночевать у вас?-с неуверенностью сказал адидас младший.
-пошли, хули делать то. - согласилась я на его предложение и слегка улыбнулась. тот тоже обрадовался и пошёл вместе со мной. мы болтали на разные темы пока шли до моего дома.
-кстати, маратка!
-что такое принцесса?- поинтересовался марат.
-помнишь на дискаче в дк, ты говорил что любишь меня? ты на серьёзе это сказал?-задала вопрос я. от чего марат изменился в лице и повернул голову в сторону.
-давай потом поговорим на эту тему?-пытался слиться тот.
-не, давай щас!- утверждала я.
-потом, потом.-отвечал мне марат.
- ну-ка!- я взяла марата за плечи и повернула к себе лицом. -говори.
-не, я так не могу, давай потом всё таки..- говорил марат.
-господи.. ладно, но я тебя буду доставать этим пока ты не скажешь!-согласилась я на уговоры марата. незаметно для нас мы уже дошли до моей квартиры.
-Андрюх, у нас гости!-крикнула я на пороге. брат вышел из комнаты и прошёл к нам.
-здарова, марат на ночь у нас?-поинтересовался брат. на что я положительно кивнула. мы с маратом разделись и прошли к нам в комнату, Андрей в то время сидел в зале и смотрел телик.
-ну что, принц мой, рассказывай.-
сказала я, когда садилась на кровать к марату.
-да правда это, люблю я тебя.- наконец сознался парень.
- это взаимно?-продолжил он с надеждой в голосе.
-мне подумать надо..-я была в полном шоке с слов марата, он мне нравился, но подумать всё же стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана даёшь?
Novela Juvenilя сестра Андрея, моя жизнь шла спокойно и тихо, пока я не встретила в автобусе какого-то странного парня ОЖП-марат приятного чтения💋