~Одиннадцатая глава~

177 6 1
                                    

Наконец-то, новая глава! Пишется это конечно же ночью. Я буду надеяться, что вам понравится. Потому что у меня пока нет идеи, что писать. Но сейчас начну и тогда уже фантазия разыграется. Всем приятного чтения! 🤍
———————————————————

Каждый пошёл по своим делам. Риндо с Соей пошли готовить ужин, а Ран и Нахоя пошли в магазин за выпивкой.

От лиц Сои и Риндо:

Когда ушли старшие, мы сразу пошли на кухню, чтобы приготовить вкусный ужин. Как только пришли, достали из холодильника всё необходимое. Мы сразу распределили, кто что готовит. И мы приступили к готовке. По дому можно было услышать наш смех. Готовка была увлекательна и смешной. Мы разговаривали о всём, чём можно.

Конец от лиц Сои и Риндо.

От лиц Нахои и Рана:

Мы быстро собрались и пошли в магазин, чтобы купить выпивку и чего-нибудь ещё. Пока мы шли, мы разговаривали о чём только можно. После мы зашли в магазин и пошли брать всё, что нам нужно.

Конец от лиц Нахои и Рана.

Так и пролетели быстро 2 часа. Те готовили вкусный ужин, а те ходили по магазинам. Соя и Риндо уже закончили с готовкой, оставалось только всё разложить и ждать старших, чем они и занимались.

С: - что-то старших давно нет. Пока мы готовили, я даже и не заметил, как быстро время пролетело. - сказал это он, раскладывая еду по тарелкам.
Р: - соглашусь с тобой. Время летит очень быстро, особенно, когда ты рядом со своим возлюбленным. - тот подошёл и обнял Сою со спины.
С: - всегда с тобой согласен. - он чуть вздрогнул, от неожиданности. Он уже разложил всё. Он поцеловал того в губы.

Тут уже заходят старшие. У них было очень много пакетов. Старшие их занесли на кухню. И стали всё расставлять.

Р: - ох, извините, чуть задержались. Пакеты были тяжёлые. - сказал тот раскладывая.
Н: - а я говорил, что надо было вызывать такси. Быстрее бы доехали. - делал тоже, что и Ран.
С: - да нормально всё. Вы как раз вовремя. Садитесь давайте, а то всё остынет. - сказал это тот, уже садясь.

Они все сели и стали отмечать началу из отношениям. Вечер был просто прекрасный. Навсегда запомнишь его. Было много чего весёлого, милого, и, конечно же влюблённого. Они веселились так, как никогда.

С того дня прошёл месяц. Жизнь их совместная была прекрасной и сладкой. А ещё...

                             Продолжение следует...

———————————————————
373 слов.
Вот такая маленькая глава получилась. Надеюсь вас понравилось! Пока это писала, слушала Stray Kids. Даже и не заметила, как быстро писала. Ещё я думаю, что глав будет ещё несколько, + спец глава☺️. Но пока это не точно. Следующая глава выйдет где-то на следующей недели. Спасибо всем, кто читал. Всех люблю, до встречи! 🤍

Почему именно я? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя