Всем приветик, автор вернулся, наверное. Извините что меня не было почти месяц. Школа просто не даёт мне нормально отдохнуть. Но, сейчас у меня будут каникулы. По этому, главы будут выходить уже почти каждый день. А сейчас, приятного чтения)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~От лица Риндо:
Я почти заснул, как услышал, что дверь в мою комнату открылась. И я услышал Рана и Нахою. Когда они ушли, Ран сильно хлопнул дверью, от чего проснулся Соя.
Конец от лица Риндо.
С- мм..что случилось?. Сказал я немного сонно.
Р- к нам заходили старшие. Я уверен, что они уже поняли, что мы встречаемся. Сказал Риндо немного вздыхая.
С- пошли послушаем, о чём они будут говорить? Сказал я уже более менее проснувшись.
Р- хорошо, пошли. Ответил ему Риндо.Они тихо встали с кровати. Риндо открыл тихо дверь, они вышли и так же закрыли её. Они тихо пошли к их комнате. Они подошли к ней, и начали прислушиваться.
Когда они услышали последнее, они были в огромном шоке. От такого они упали на пол.
Р- ой, наверное, нам надо идти, пока нас не прибыли. Сказал немного перепугано Риндо.
Ран- так, а вы что тут делаете? И ещё, вы не хотите нам кое-что рассказать, молодые люди? Сказал это, он подошёл к ним.
С- ничего, просто проходили мимо. Да вроде нет. Сказал это я, у меня был большой страх от того, что они уже знают.
Н- *подошёл к ним* говорите, или иначе будет по плохому. Сказал это Нахоя, он сел на кровать.
Р- ладно, нам деватся не куда. Сказал это Риндо, он встал и помог встать Сое.Старшие сели на кровать, тем самым смотрели чуть с высока на младших. Младшие сидели на полу, глаза в пол. Им было очень страшно.
Ран- а теперь говорите. Начал первый Ран.
Р- мы встречаемся, и это мы собираться рассказать сегодня. Сказал это немного трясясь Риндо.
Н- молодцы что признались. Улыбнулся.
Ран- и как долго вы встречаетесь? Спросил заинтересовано Ран.
С- почти 2 дня прошло, как мы встречаемся. Ответил я.Старшие встали со своего места, мы от такого начали немного трястись. Они подошли к нам, и просто обняли. Мы немного удивились. Меня обнял Ран, а Риндо обнял Нахоя.
Н- *говорил очень тихо* я рад за тебя, братик. Главное чтобы ты был счастлив с ним. Сказал это Нахоя немного пустил слезу.
С- *Ответил ему тихо* спасибо, братик. Ответил я.
Ран- *говорил очень тихо* братец, ты молодец у меня. Береги его, как ты мне и обещал. Я уверен, у вас всё будет хорошо. Сказал это Ран.
Р- *Ответил ему тихо* спасибо, я его не за что не потеряю. Я буду его оберегать, как я тебе и обещал. Ответил ему Риндо.Мы так ещё минут 5 пообнимались. Потом они встали, и сели обратно.
Н- мы в вас верим. И да, мы с Раном тоже встречаемся, как уже минут 15. Сказал он это с улыбкой.
Ран- ага). Обнял его и поцеловал его в носик.
Ран- а давайте мы это отметим?). Сказал это Ран с интересом.
Все- давайте!. Ответили все дружным хором.
Р- тогда мы с Соей пойдём приготовим ужин, а вы сходите в магазин за выпевкой. Встал, и помог встать Сое.
Ран- хорошо, тогда, мы пойдём собираться. Встал с кровати и помог встать с кровати Нахое.И вот каждый пошёл делать своё дело..
Продолжение следует...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
534 слов
Фух, я это написала, всего-то 40 минут потратила. Прости за то, что глава такая маленькая получилась. Ладно, всем спасибо, кто это читает. Всем пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я? [ЗАВЕРШЁН]
FanficЭто мой первый фф Надеюсь он вам понравится) Будут ошибки Не по канону! пейринг Соя/Риндо Всем удачного чтения)