Всем приветик)
Автору стало чуть лучше, и по этому я решила написать главу)
Приятного чтения, зайки)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Через 30 минут они были на месте. Они встали с машины и побрели к себе домой. У них был 2-х этажный дом.
Примерная картинка их него дома:Они зашли в дом. Они положили своих заек на диванчик, который стоял в коридоре. Разбулись, и разбули свои заек. И пошли по комнатам.
*мысли Риндо*
*так надо переодеться и его переодеться за одно*Риндо переоделся и начал переодевать Сою. После того как он его переодел, он направился в душь( мда конечно у меня и логика. Сначала переоделся, а потом в душ). После душа он лёг рядом с Соей. Он хотел отдохнуть, но у него это не получилось. Он просто сел и начал лазить в телефоне. Но в конце концов он уснул.
На следующий день.
От лица Риндо:
Я проснулся и увидел что Соя до сих пор спит. Я улыбнулся и поцеловал его в лоб. Я встал и направился в ванную. После я сделал все водные процедуры и направился на кухню. Я решил приготовить блинчики. И принести завтрак в постель, как настоящий мужчина.
Конец от лица Риндо.
От лица Сои:
Я проснулся не дома, и не на работе. Я не увидел на себе свою одежду. Мне стало не по себе. И брата не было рядом. Но я услышал запах чего-то вкусного. Так как я был очень голоден, я направился к месту где был этот вкусный запах. Я шол, и мне казалось что этот дом был огромный.
Конец от лица Сои.
От лица Риндо:
Я почти дожаривал блинчики. Но мне показалось что сзади меня кто-то стоит. Ну не возле меня, а кто-то смотрел на меня. Я обернулся и увидел свою зайку). Который стоял в оверсайс футболке, из-за которой не было видно шорт. Он стоял напугано.
Коней от лица Риндо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я? [ЗАВЕРШЁН]
FanficЭто мой первый фф Надеюсь он вам понравится) Будут ошибки Не по канону! пейринг Соя/Риндо Всем удачного чтения)