Ну что, всем привет! Новая глава, как и обещала. Конечно, чуть с задержкой, но ничего. Глава пишется не ночью, а уже утром. Приятного вам чтения 🤍
———————————————————А ещё через 3 дня у Кавата день рождения. Но Хайтани ничего не могли придумать, что им подарить.
Утром, Риндо встал первым. Он пошёл умылся и сделал все оставшиеся водные процедуры. После он пошёл в гардеробную и быстро переоделся, и пошёл на кухню. Заварил себе кофе и стал попивать его. Но через минут 5 пришёл и Ран. Он заварил себе тоже кофе и сел за стол.
Ран: - Риндо, слушай, что мы будем дарить Кавата? Уже 3 дня до их день рождения. - спросил у того Ран.
Р: - даже не знаю. Времени в обрез. Но, если и что-то и дарить, то точно не что-то простое. Я хочу удивить Сою, чтобы он запомнил это на всю жизнь. - сказал тот, попивая горячий кофе.
Ран: - хм, идей нет вообще. Голова придумать ничего не может. - сказал тот.
Р: - у меня есть одна идея. А что, если сделать предложения руки и сердца? - спросил тот, у того.
Ран: - слушай, а идея то хорошая! Тем более уже давно это хотели сделать. - ответил тот, тому.
Р: - тогда надо подготовить отдельные места, чтоб они не узнали друг от друга. Ведь, например, я могу сделать раньше, а ты позже. - сказал тот.
Ран: - хорошо. Тогда надо найти хорошие места и обязательно кольца. - сказал тот уже ища что-то в телефоне.
Р: - я уже нашёл несколько мест, куда бы я хотел сходить с Соей. Осталось кольцо. - сказал тот уходя в комнату.Все эти 3 дня они искать то, что понравился им. Они очень готовились и терпеливо ждали. И вот, наступает день рождения Кавата..
. Продолжение следует...———————————————————
280 словИзвините, что такая маленькая глава. Надеюсь, вам она понравится. Следующая глава выйдет тоже примерно на следующей неделе. До встречи! 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я? [ЗАВЕРШЁН]
Hayran KurguЭто мой первый фф Надеюсь он вам понравится) Будут ошибки Не по канону! пейринг Соя/Риндо Всем удачного чтения)