~Седьмая глава~

292 10 5
                                    

Всем охаё. И это седьмая глава. Которую я пишу на уроке. Ну и ладно. И простите что меня не было долго. Из за школы времени стало очень мало. Всем приятного чтения, зайки)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот они подходят к зданию и заходят в него. Они начали рассматривать его. Всем очень он понравился. И тут к ним подходит тот человек который пригласил всех на вечеринку.
(Ну пусть его звали Микки. Мики-ми)

Ми- о, Такемичи, вы пришли уже. Всем привет. Сказал с улыбкой Микки.
Т- о, Микки. Привет. Поздоровался Такемичи.
Все: привет
Ми- ну что, можем уже праздник). Сказал с улыбкой Микки.
Все- да! Всё ответили с улыбкой.

Они начали праздник. Там было много выпивки. Соя не очень много выпил, как и Риндо. Соя решил сходить на крышу проветрится. Когда он пошёл, Риндо это заметил и решил пойти за ним. Они вышли на крышу. Риндо сначала не понял зачем он на крышу полез. Потом он решил спросить:

Р- и что мы тут делаем?. Спросил Риндо.

Когда Соя услышал, он сначала испугался. Но потом он решил повернуться и спросить кто это. Но он понял что этот голос до ужаса знаком. Он понял что это Риндо.

С- а? А, да я решил проветрица. А то душно стало там. Сидел и смотрел на закат.
Р- ясно. Риндо понял что вот это время, когда надо признаться в чувства.
С- а ты зачем пришёл сюда? Спросил Соя.
Р- я пришёл с тобой поговорить. Сказал это Риндо, он направился ближе к Сое.
С- и о чём же? Спросил Соя.
Риндо подошёл к нему в плотную.
С- ты что делаешь!? Начал говорить Соя.
Риндо взял его за подбородок и нежно поцеловал его в губы.
Р- Соя, я люблю тебя. Сказал это Риндо.
Соя был в шоке. Но он понимал что это его шанс
С- и я т-тебя. Сказал это Соя.
Р- давай встречаться? Спросил это Риндо, и начал ждать ответа.
С- я согласен! Со слезами обнял Соя Риндо.

После этого Риндо поцеловал его в губы. Потом они решили вернутся обратно. Они пришли и решили выпить. Они отправились к барной стойке, и заказали по бокалу вина.

Так продолжалось до 2 часов ночи. Риндо и Соя хорошо выпили. Они отправились домой. Хайтани и Кавата пошли в дом Хайтани.

Когда они пришли...
Продолжение следует

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
371 слово
Фух, я это написала. Надеюсь вам понравится. Следующая глава выйдет, когда не знаю. У меня стало очень мало времени, из-за школы. По этому не теряйте меня, если пропаду. Всем пока и удачи)

Почему именно я? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя