~Тринадцатая глава~

152 4 1
                                    

Всем приветик! Извините, что главы не было две недели.. Сейчас жёстко по учёбе, не успеваю совсем. Да и сейчас идёт подготовка к новому году. Подарки всем готовлю, когда есть время. И так, всем приятного чтения!
———————————————————

И вот, наступает день рождения Кавата. Хайтани с раннего утра уже не спали. Они готовили им завтрак, чтобы они хорошо покушали, перед их днём.

Они приготовили вкуснейший завтрак и хотели позвать тех кушать, как не успели. Парни услышали, что они идут прямо на кухню. Парни очень быстро взяли любимые их цветы и стали ждать их, когда они появятся. Они их увидели сонными, подошли и обняли их, поцеловав в губы.

Р: - ну что, доброе утро! - сказал с улыбкой тот.
Ран: - мы хотим вас поздравить с днём рождения! - с той же улыбкой сказал тот.
Р: - желаем всего наилучшего, чтобы всегда и везде у вас было всё хорошо. Радуйтесь каждому моменту своей жизни! - уже с большей улыбкой сказал тот.
С: - парень обнял очень сильно того. - спасибо вам большое, ребят!
Н: - это самый лучший день рождения будет, я это точно гарантирую! - сказал тот с улыбкой.
Р: - так, а теперь, садитесь завтракать и быстренько собираться. - ребята отпустили их и они пошли кушать.

Те быстро поели и быстро пошли собираться. Через минут 20 они были готовы. Они собрались и пошли проводить этот день вместе.

Они были в очень красивых местах, где они поделали много фотографий и ходили дальше. Кушали много чего вкусного. Ходили на аттракционы, да и просто гуляли. Вот так вечер стал подходить к концу, но, остался самый главный подарок. Они пришли к морю, последняя точка их сегодня дня. Но, ребята разделились, Риндо был с Соей, а Ран был с Нахоей.

Риндо из привёл к столу, где было накрыто всё красиво. Они сели и стали просто разговаривать. Но, вот уже и настало это время.

Р: - слушай, мне нужно кое-что тебе сказать. - сказал с неким волнением тот.
С: - интересно, и что же? - сказал с интересом тот.

И вот, вот эта та самая минута..

                           Продолжение следует...

———————————————————
325 слов
Фух, я написала. Пишется это, конечно же, ночью. Я надеюсь, что вам понравится. Я думаю, ещё где-то главы 2 и будет закончено полностью. Всем спасибо и всем пока🤍

Почему именно я? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя