~Восьмая глава~

268 10 2
                                    

Всем привет, и да автор живой. Простите что пропала, времени практически нет. И это из-за школы. Одни кр к которым надо готовится. Всё, не буду вас задерживать, приятного чтения)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Они зашли в дом и сразу же пошли по комнатам. Соя когда зашёл, сразу же упал на кровать и уснул. Риндо это заметил, он его аккуратно переоделся и сам переоделся. Лёг рядом с ним и сразу же уснул

На следующий день

От лица Риндо:

Я проснулся и увидел, что Соя ещё спит. Я не стал его будить, так как вспомнил что было вчера. Я встал и решил приготовить завтрак. Я пошёл на кухню и начал что-то готовить.

Конец от лица Риндо.

От лица Сои:

Я проснулся и не увидел Риндо. Бошка болела пиздец как. Я решил пойти на кухню, так как там пахло вкусно. Я направился туда, и увидел, как Риндо что-то готовит. Я сел тихо за стол и стал ждать, когда он приготовил.

Конец от лица Сои

От лица Риндо:

Я почти доготовил. И мне показалось что кто-то на меня смотрел. Я осторожно повернулся и увидел Сою.

Конец от лица Риндо

Р- доброе утречко, выспался? Просил Риндо.
С- доброе утро, не очень. У меня бошка болит, а ты выспался? Ответил и спросил я.
Р- ну можно и так сказать. Кушать будешь? Ответил и спросил Риндо.
С- угу. Ответил Соя.
Р- хорошо. Тогда сейчас. Он насыпал еду себе и Сое.
С- спасибо. А где старшие? Спросил я и начал есть.
Р- пожалуйста, они наверное в комнате. Давай поедил и пойдём к ним. Начал есть.
С- хорошо. Продолжил есть.

После они поели и направились в комнату к старшим. Они подошли к комнате.

Р- пиздец тихо, а то всегда у них утро начинается с ора. Сказал Риндо.
С- ага, но ор начинает Нахоя, а Ран типа плачит или как это назвать. Сказал я.
Р- ага, ладно, давай зайдём. Сказал Риндо.
С- хорошо. Ответил я.

Мы открыли дверь и увидели, как старшие спят в обнимку. А если точнее, то Нахоя упирался в грудь Рана, а Ран его обнимал за талию. Мы постояли ещё минуты 2-3 и пошли в комнату.

Р- знаешь, мне кажется, что они встречаються. Сказал Риндо.
С- мне тоже так кажется, а если это и так, то они нам ничего не рассказали(. А я думал что у нас с братом нет секретов друг от друга( . Немного расстроено ответил я.
Р- не расстраивайся)

Риндо подошёл сзади, взял Сою на руки и поцеловал его в носик. Соя от такого покраснел. Он решил тоже поцеловать Риндо в носик, и он это сделал.

С- хорошо, не буду) Начал я улыбаца.
Р- у тебя такая красивая улыбка) Улыбнулся Риндо.

Соя удивился, ведь он не видел такой красивой улыбки у Риндо. У него начали сверкать глаза.

Р- ты чего?) Спросил заинтересовано Риндо.
С- я ни когда не видел такой красивой и искренней улыбки. Улыбайся пожалуйста больше) Сказал я.
Р- хорошо) Ответил Риндо.

Риндо взял за подбородок и поцеловал Сою в губы. После, Риндо положил его на кровать, и лёг рядом с ним. Риндо лёг на кровать и положил с верху Сою. Он начал ему гладить по голове. Соя от такого начал засыпать. В конечном итоге, Соя заснул, а вслед за ним и Риндо.

В комнате у старых...

                   Продолжение следует

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
619 слов
Блять, я это написала. Простите что на очень долгое время я пропала. Школа меня уже заебала, я с ней ничего не успеваю. Я эту главу писала 3 дня. Это всё из-за школы, нехватка времени, лень автора. А если у автора и есть хоть немного времени, то автор просто начинает читать мангу. Я наверное самый ленивый автор.
Спасибо всем, кто это читает. Я люблю всех и каждого. Так что всем спасибо, и всем удачи)
(Когда будет следующая глава, я и сама не знаю)

Почему именно я? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя