часть 18

166 7 1
                                    

Т/и проснулась в 12:21.Т/и взяла телефон и посмотрела на время...

Т/и:пипец я поздно проснулась.

Т/и встала с кровати и пошла в ванную.Т/и приняла душ,умылась,переоделась в домашнюю одежду и пошла на кухню.На кухни никого не было.Т/и решила зайти в комнату к Нурлану,и на удивление он спокойно спал.Т/и тихо закрыла дверь и пошла обратно на кухню.Т/и решила заказать еду себе и Нурлану.Заказав еду она пошла в свою комнату.Т/и подошла к своему столу и посмотрела на свой график расписания разных дел.Посмотрев на сегоднешний день она увидела что сегодня съемка ЧБД.Т/и испугалась,она просто забыла про эту съемку,и Т/и решила сразу собраться на съемку.Она приготовила себе одежду,собрала сумку с нужными вещами и услышала как кто-то позвонил в дверь.Т/и побежала к двери чтобы посмотреть кто пришел.Открыв дверь она увидела Тамби...

Т/и:о Тамби привет!Ты какими судьбами?

Тамби:привет Т/и!Я просто решил зайти в гости!

Т/и:а ну понятно,Нурлан спит еще,поэтому по тише.Пойдем в мою комнату.

Тамби:ага,пошли.

Т/и с Тамби быстро и тихо прошли в комнату...

Тамби:блииин,я кушать хочу(

Т/и:честно,я не удивленна!Но я тоже хочу кушать(

Тамби:так давай закажем еду!

Т/и:я себе и Нурлану уже заказала!

Тамби:а блин,а моя значит еще не скоро придет(

Т/и:давай когда еда придет,ты просто съешь порцию Нурлана,а мы ему щяс другую закажем!

Тамби:шикарная идея!

Т/и с Тамби заказали еду Нурлану,и к ним сразу пришла их еда.Они вкусно покушали,и потом просто разговаривали о жизни.Т/и посмотрела на время и увидела что на часах 14:48...

Т/и:странно что Нурлан еще не проснулся,уже еда его пришла.

Тамби:пошли его разбудим,а то опоздаем на съемки.

Т/и с Тамби пошли в комнату к Нурлану будить его.Зайдя в комнату они увидели Нурлана который сладко спал.Т/и с Тамби начали его будить...

Т/и:Нурлан вставай,а то на съемки опоздаем.

Тамби:гражданин Нурлан Сабуров,если вы сейчас не встанете,то я съем вашу еду и вы останетесь голодными.

Нурлан:все понял встаю.

Нурлан встал и сразу пошел в душ.Т/и с Тамби ушли в комнату к Т/и.Они просто продолжили разговаривать...

Тамби:так я щя к Нурлану пойду,а ты переодевайся.

Т/и:хорошо.

Тамби вышел из комнаты,и Т/и спокойно переоделась.Переодевшись она пошла в гостинную где ее уже ждали Нурлан и Тамби...

Нурлан:все поехали,а то опоздаем!

Все пошли к машине Нурлана.Сев в нее они спокойно поехали на съемки ЧБД...

Извините что часть такая короткая...

История любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя