Ошибки

84 7 0
                                    


      На улице было холодно и пасмурно. Серые облака затягивают небо и скрывают утреннее солнце, но Феликс не чувствует разницы температур, а Минхо просто согрелся при пробежке, и на нём была спортивная кофта. Бегая по каменным дорожкам, они не разговаривали. Ли-человек всем сердцем проклинает Ли-ангела, а его попечителю пофиг, у него есть план, и он его придерживается. Подбегая к высокому дереву, Феликс осматривается по сторонам и, схватив Минхо за рукав, тащит на полянку с травой.
bookmate.ru

      — Теперь зарядка, — спокойно говорит Ликс.

      — Да иди ты на…

      — Стоять, мы не материмся! — ангел закрывает рот Минхо, но, вспоминая опыт прошлых дней, тут же отстраняется. — Начали, — пара упражнений из школьной программы, пара из каких-то умных книжек, и парни уже вовсю разошлись.

      Но не успел Феликс закончить последнюю связку, как его внимание привлекает мужчина, стоящий за деревом и наблюдающий за ними. Он был явно не из человеческого мира и точно не ангелом. Чтобы не привлекать внимание, он начинает делать приседания, а Минхо повторяет за ним. Демон не уходит, он внимательно за ними наблюдает, охватывая взглядом каждое его движение. Ангелу стало тревожно, особенно когда он замечает ещё одну тень, стоящую неподалёку. Рассчитав, он понимает, что, в случае чего, вырубить их не сможет.

      — Пошли, зайдём в кафешку, — всё так же спокойно говорит Феликс.

      — Что? — Минхо удивляется, но замечает подозрительный взгляд ангела, направленный за его спину, и тут же замолкает.

      Они возвращаются тем же путём и идут в нужное здание. До него пять минут ходьбы, а тени, которые ангел не увидел в первый раз, всё так же следуют за ними. Хватая подопечного за руку, он заводит его в маленькое уютное помещение. Садясь за столик, Феликс достаёт жезл и выводит руну, которая подсвечивает ауры всех, кто был поблизости. Как и думал, пешки ада. Глаза перестают гореть синим. К ним подходит девушка и, улыбнувшись, подаёт меню. Пока Минхо его изучает, те самые мужчины входят в здание и садятся через столик от них. Тут сердце Феликса ёкает. Он не сможет защитить Минхо, а лететь с ним до их квартиры опасно, у него может не хватить сил. Хоть ангел и был одним из сильнейших существ, но путешествие с созданием Божьим всё ещё было экстремальным и смертельным занятием. Выйдя из здания, они рано или поздно на них нападут. Хёнджина звать Феликс тоже не хочет. Взвесив «за» и «против», он принимает решение, парень берёт подопечного под руку и ведёт в туалет.

я ангел, а ты демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя