Чистый лист или новая жизнь?

57 5 2
                                    

Начать все с нового листа? жить новой жизнью? забывать прошлое? почему? и зачем? то есть все моменты которые ты пытаешься вспомнить или запомнить просто исчезнуть все прошлое вся боль все чувства которые ты обрел просто исчезнут?не каждый готов на такое решится. при таком раскладе ты либо потеряешь абсолютно все что ты когда-нибудь имел либо потеряешь только часть. не все рады что начал новую жизнь, что хочешь забыть прошлое, пойми кто то еще хочет остаться в твоих воспоминаниях... к чему это я? кому это интересно? я не знаю, но может ты когда-нибудь встретишься с этим как один из главных героев персонаж - Хван Хенджин или как я.. если я не смог начать всн заново не значит что никто так не сделает к примеру как - Ли Феликс, он начал все с чистого листа из за это их любовь с Хваном только растёт. я к тому что неважно сколько займёт это времени результат всегда.. всегда будет плохим, сначала кажется " о круто нет ничего лишнего в жизни  " но потом все равно возвращаешься с вопросом а нужно ли это все тебе, понимаешь что хоть и тогда было больно но было по своему комфортно, ты получал удовольствие от приятной боли, ты знал что ты хоть кому то важен. но я в новой жизни как это? ты чужой по сути , тебя не узнают ты перестаешь быть смыслом чей то жизни. к примеру ты был очень смешным и радостным человеком, но с переменами поменялся и ты.. зачем делать все это если со временем когда ты не осознаешь, как ты делаешь перемены ими может быть хоть переходный возраст хоть смена любимого цвета, еды и так далее. не легче остаться в боли но любимым и нужным кому то, разве у тебя нет человека который будет переживать или страдать из-за тебя? мне кажется есть, так и у пары Феликса и Хенджина они любят друг друга и не хотят чтобы кто то из них менялся в худшую сторону, но мы люди и совершаем ошибки....люди главное слово, они от части люди, но в основном они существа созданные в другом мире. никто не задумывался почему именно Хан ти Минхо почему их ангел и демон это Феликс и Хенджин, почему не кто то другой? кто то же мог заменить? судьба может? не было всего хауса? может признаться пора? они не могут друг без друга и это не связано с " люблю " , " нравишься " и похожее это связано с одержимостью, зависимостью и привязанностью к человеку. кому расскажи про это, человеку который не был в таком моменте, он не поверит не поймет. Хван одержимый и привязанный к Ли смог убить его? разве это не было сделано специально чтобы они встретились в другом мире? ведь Хван вряд-ли бы смог стать демоном Ли. был бы ангел у этого милого паренька с веснушками которые Хенджин расцеловывает и считает каждый день. мечта многих иметь прекрасную любовь, но вы не понимаете что под словами люблю и нравится стоит другой смысл вам понравилось его вкусы в чем то? внешность? запах духов? социальное положение? вы по-настоящему будете любить только когда вы это осознаете что не можете жить и существовать без этого человека, что ваша жизнь и будущее зависит от него, не в плане денег и брака, в плане любви и поддержки. любовь с первого взгляда? да такое есть когда два влюблённых встретились один влюбился в человека другой в друга, они были людьми поэтому уже влюбился в ангела, а другой разлюбил друга, за предательство. но у каждого человека есть 3 попытки, 3 провала вам нет смысла появляться в жизни того человека. сколько ошибок у Хвана? одна единственная - это убийство Ли, самое больное....это убивает из нутри с пониманием что сейчас этот ангел лежит у тебя на коленях и спит, к ты когда то его убил, больно же? сердце не колит? ах, да вы же не убивали близкого вам человека, тогда вспомните если у вас кто то умер, нет не помогло понять? любой несчастный случай который произошёл из за вас, тоже нет? серьёзно? хоть что, хоть предательство. найдите момент после которого болит сердце, на глазах слезы или просто глаза на мокром месте, если ничего не помогло, поздравляю вы перестали чувствовать части их моральной и духовной боли... вроде плохо а вроде и хорошо ты ничего не чувствуешь, нихера... Хван тоже часть не чувствует поэтому спокойно может убить и еще что то сделать с мёртвым телом в отличии от его половины Ликс все чувствует до самой мелочи на душе.... так ты готов начать все с чёрного листа, Хван Хенджин? почему не Ли потому что он уже начал...

🎉 Вы закончили чтение я ангел, а ты демон 🎉
я ангел, а ты демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя