Отголоски наших предков

81 6 2
                                    


      Так и прошло ещё некоторое время, в течение которого Хёнджин и Феликс заново учились жить, дружить и общаться.

      Феликсу это давалось далеко не просто, но он старался. Минхо и Хан же сосредоточились на семейном быте, Ли устроился на работу, а Хан продолжал учиться. И так каждый день.

      Хранители разделялись, чтобы продолжать выполнять свою главную миссию, а вечером собирались за столом уютной кухоньки и разговаривали на отстранённые темы. Как только они уже свободно могли вести диалог, Хёнджин сводил Феликса на свою любимую крышу, откуда открывался прекрасный вид на город.

      Хван с замиранием сердца наблюдал за тем, как первые лучи солнца касаются белоснежного лица, спокойного и совершенно отрешённого. Сердце делало кульбиты каждый раз, когда он просто поправлял волосы, ибо ветер их с усердием скидывал обратно. Они так же смеялись, много смеялись, когда вспоминали времена, когда их тела ещё имели человеческую хрупкость. Времена, когда у них были цели и стремления. Времена, когда одним из пунктов их клятвы был жить ради друг друга. И, кажется, сейчас они уже вполне могли забыть о детских играх, но каждый пункт, каждая строчка имела для них огромное значение. Символы, написанные чернилами, как строчки из молитвенной книги отца, навсегда остались в памяти.

      Феликс хочет чаще вспоминать их, он старается и благодаря Хвану делает маленькие шажки в сторону спокойствия некогда разбитого сердца. И даже если ради этого понадобится ждать вечность, Хёнджин подождёт. Он ждал пятьсот лет и, кажется, будет ждать до конца, коря за ошибки свою и без того истерзанную душу.

      Тем временем место, где грешные души изнывают от боли:

      Адские черти бегают и прячутся по углам, остерегаясь гнева владыки. Уже больше полугода он не находит спокойствия, реки крови стали только больше, а крики громче. Дьявол мучает всех, кто попадёт под руку, вымещая свою злость. Его срок заканчивается, как и сделка с пустошью. Он должен уйти и вознести сына на трон, как истинного правителя. Но мелкий паршивец напрочь отказывается восходить на трон, желая жить с людьми. Соответственно, сделка будет не исполнена, и вместо вечного покоя он останется в полной кромешной темноте без выхода и входа. Пустошь не любит, когда её обманывают, она могущественна и сильна даже для того, чтобы забрать Бога. Она помогла Люциферу создать ад и установить равновесие, в обмен он должен был вырастить нового правителя, ещё могущественнее его самого, того, кто сможет толкать людей на грехи. И дьявол согласился. Всё шло по плану, пока он не заметил, как его маленький сын меняется в присутствии своего друга. Это выводило, бесило и заставляло гнев распирать изнутри. «У истинного правителя нет изъянов», — только и твердил он себе, всеми силами пытаясь избавиться от паренька.

я ангел, а ты демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя