Мир давно знаком с ангелами и демонами. Каждому человеку приставляется подобный божий служитель, и у каждого из них собственная цель, миссия. Ангелы стараются оберегать вспыльчивых, резких, всё время ищущих приключений на свою жопу людей. Демоны же пытаются соблазнить на грехи тех, кого в мире людей просто и ласково называют «тихоня». Из года в год строились правила для обеих сторон, чтобы все существовали в мире и согласии. Но какой бы ни была идеальной система, в ней рано или поздно произойдёт сбой. И за последствия будут отвечать виновники.Ночь опускается на город, постепенно оставляя свои мрачные тени в переулках. Тут же включаются яркие лампы, освещающие улицы и дорогу, не позволяя людям тонуть в темноте. Для одних яркий свет — спасение от фобий, а для других — способ сломать свою жизнь навсегда.
Парень в тёмно-синей джинсовке, на вид не совсем подходящей погоде, не привлекая внимания, сворачивает между зданиями и встречает человека, ожидавшего его у красной кирпичной стены. Слегка натянутая улыбка и кошачьи глаза ярко сверкают при виде «знакомого», руки поднимаются вверх и тут же сталкиваются в хлопке.
Доза передана, как и нужная сумма.
Не оборачиваясь, парень дальше идёт по переулку, сразу же выходя на светлый участок. Оглядевшись по сторонам, он улыбается и тянется рукой в карман за пачкой сигарет, как вдруг раздаётся визг сирены. Он, не оборачиваясь, идёт вперёд и, достав сигарету, укладывает её за ухо. Вой приближается, и парень решает свернуть в переулок.
Громкий звук исчезает, как по щелчку, позволяя выдохнуть. Дуновение ветра вызывает море мурашек по телу, и неприятный осадок внутри начинает расходиться по телу, отдавая тупой болью в голове под названием «пора завязывать».
Он идёт по соседней улице, заходит в магазин и покупает пару пачек влажного кошачьего корма. Прощается с улыбчивой женщиной, следуя дальше своей дорогой. До дома ещё пару кварталов, и он не торопится, ночь ещё долго будет окутывать этот город. На телефоне часы показывают «01:26». Всё сделал вовремя, как всегда. Выходя к менее оживлённой части города, он слышит краем уха тихий скрип тормозов. Настораживается. Дверь открывается, и из машины кто-то выходит.
Он ускоряет шаг.
— Хей, парень, стой, — мужчина в фуражке и с неоново-жёлтым жилетом бежит к нему.